Возгорание в моторном отсеке автомобиля - права владельца и возможные компенсации
Во время движения на авто произошло возгорание в моторном отсеке. (потушили своими силами при Помощи огнетушителя) могу ли я расчитывать на возврат стоимости автомобиля, возмещения всех расходов на его содержание (техническое обслуживание, страховки) за период владения (2 года 5 месяцев), а так же на компенсацию морального вреда. Машина покупалась и обслуживалась на станциях технического обслуживания официального дилера. В настоящее время автомобиль на гарантии.
Если на гарантии, то можете рассчитывать в первую очередь на ремонт.
Не совсем понятно, с чего Вы взяли, что Вам будут возвращать деньги за авто и уж тем более страховки и другие расходы.
Моральный вред, штрафы и неустойки только через суд в случае если они откажутся поддерживать гарантию и отремонтировать авто.
СпроситьУ меня автомобиль сузуки 4, пробег 730 км, куплен у дилера находится на гарантийном обслуживание. На дороге во время движения автомобиля произошло васгарание двигателя. Должен ли дилер заменить мне машину или отремонтировать за свой счёт?
Проблемы после технического обслуживания - Как добиться замены автомобиля от отказывающегося дилера?
22,06,2014 года пригнали авто opel mokka в дилерский центр на 1 техническое обслуживание после получаса после технического обслуживания застучал двигатель данного авто! Дилер отказывается менять авто! Как заставить дилера поменять машину.
Распространяются ли гарантийные обязательства на автомобиль в случае, если техническое обслуживание проводилось не у дилера и соответственно записей в сервисной книжке о прохождении обслуживания нет. В самой же сервисной книге написано, что автомобиль снимается с гарантии при обслуживании не у дилера. Если можно со ссылками на статьи закона.
Автомобиль на гарантии, приобретался у официального дилера и у него же обслуживался. В январе - автомобиль перестал заводиться, на дилере частично разобрали двигатель - причина поломки: неисправность 5 из 6 топливных форсунок. Ремонт по гарантии. Озвучено - прибытие запчастей через 2-3 недели. Через несколько дней сотрудник автодилера завёл автомобиль с частично разобранным двигателем и не отсоединённым АКБ для перемещения в ремонтной зоне. Следствие - возгорание в моторном отсеке, сгорел пластик, электропроводка двигателя и т.д.. Огонь был 5-7 минут, для тушения было использовано 5 огнетушителей. По экспертизе стоимость ремонта более 70% от стоимости автомобиля (двигатель, коробка, кузов - так как неизвестно как огонь повлиял на металл элементов кузова и точечную сварку и т.д). Готовлю документы в суд.
Вопрос: на какие суммы возмещения я могу рассчитывать? Пени, штрафы на дилера?
Заранее спасибо.
Во дворе дома по причине короткого замыкания сгорел мой автомобиль (согласно пожарно-техническому заключению очаг пожара находился в передней части автомобиля. Наиболее вероятной причиной возникновения пожара данного пожара, является, возгорание сгораемых материалов в моторном отсеке автомобиля, в результате аварийного режима работы электропроводки, либо блока предохранителей, к которому была подведена электропроводка.) До начала возникновения пожара автомобиль стол без движения более двух часов. Автомобиль был приобретен у дилера в декабре 2012 года. Автосигнализация была установлена до приобретения автомобиля. Имеются акт и чек на установленную сигнализацию и работы по установке. Автомобиль прошел гарантийное обслуживание и после гарантийные каждый год диагностика электрооборудования. Так же имеются подтверждающие документы.
Автомобиль застрахован только ОСАГО.
Могу ли я претендовать на возмещение ущерба от производителя или от дилера который продал мне автомобиль?
Заранее благодарен за ответ.
В результате ДТП автомобилю моего мужа (я вписана в страховку) "ФОРД-ФОКУС" был причинен ущерб. Виновным был признан водитель второго транспортного средства - участника ДТП. Мой автомобиль находится на гарантийном обслуживании на станции технического обслуживания официального дилера "ФОРД-ЦЕНТР" В соответствии с договором страхования ОСАГО, муж обратилася в СК о выплате страхового возмещения. СК определила стоимость ущерба в 4 раза ниже фактических затрат по дефектовочной ведомости и наряду-заказу СТО диллерского центра. СК отказалась от полного возмещения ущерба, ссылаясь на что, что не учтен износ автомобиля (автомобилю всего 1 год, находиля до ДТП в отличном состоянии). Стоимость ремонта не превысила лимит ответственности. Имеет ли основания СК отказать моему мужу в возмещении затрат на ремонт автомобиля на СТО диллера (чеки, деф. вед-ть пимеются)? Если да, то на каком?
Официальный дилер проводит ТО-1 автомобиля стоимостью от 15000 р (гарантия на авто 5 лет). Могу ли я отказаться от прохождения ТО у официального дилера и пройти обслуживание в другом сервисе. Не будет ли это основанием на прекращение гарантийного обслуживания от производителя?
Я купил авто Форд Фокус. В июне 2012 года. Тех. обслуживание я должен проходить через 15 000 км побега или через 1 год. В июне я прошел Тех обслуживание, но не у официального диллера (Арконт), так как у него это обслуживание стоит 8400 рублей (специально задирают такие цены, пугая всех, что иначе снимут с гарантии), а в БОШ сервисе, в котором я заплатил 3200 и мне выполнили все работы по тех обслуживанию и поставили отметку в сервисной книжке. В Бош сервисе есть лицензия на проведение тех обслуживания автомобилей Форд. В августе у меня возникла неисправность, на которую распространяется гарантия, но у официального диллера мне сообщили, что гарантия не действует, так как тех обслуживание проводилось не у официального диллера и сообщили, что пусть в БОШ сервисе все и делают. У меня вопрос к уважаемым пдвокатам и юристам - как заставить официального диллера произвести ремонт по гарантии? Написать официальное прошение диллеру и в случае отказа выполнить ремонт - обратиться в суд? Каковы мои шансы в суде, чтобы восстановить гарантию на мое авто и чтобы выполнили ремонт по гарантии?
Прошу посоветовать мне варианты решения моей проблемы.
Автомобиль Форд Фокус «TITANIUM» с гарантией 3 года или 100 тысяч км приобретался салоне официального Дилера Группа Компаний «МОДУС» в апреле 2013 года.
Последнее техническое обслуживание (ТО) автомобиль прошел 21 декабря 2014 года при пробеге 18 535 км на станции технического обслуживания Компании ЮНИОН, официального дилера Ford Sollers Holding в Ростове-на-Дону.
24 декабря 2014 г. произошло задымление в салоне автомобиля. По программе Ford — помощь на дорогах автомобиль был доставлен на станцию технического обслуживания Компании ЮНИОН, где был принят на диагностику по приемосдаточному акту.
27 декабря мне по телефону сообщили о подтверждении гарантийного ремонта.
На 8 июня 2015 года срок гарантийного ремонта уже составляет 166 дней и окончательный срок установить невозможно, т. к. срок поставки необходимых для ремонта запасных частей никто из официальных лиц назвать не может. О предоставлении подменного автомобиля речь даже не ведется.
Прошу Вашего совета по решению моей проблемы.
1. Возможна ли замена на новый автомобиль + .
2. денежная компенсация.