Возгорание в моторном отсеке автомобиля - права владельца и возможные компенсации

• г. Москва

Во время движения на авто произошло возгорание в моторном отсеке. (потушили своими силами при Помощи огнетушителя) могу ли я расчитывать на возврат стоимости автомобиля, возмещения всех расходов на его содержание (техническое обслуживание, страховки) за период владения (2 года 5 месяцев), а так же на компенсацию морального вреда. Машина покупалась и обслуживалась на станциях технического обслуживания официального дилера. В настоящее время автомобиль на гарантии.

Ответы на вопрос (1):

Если на гарантии, то можете рассчитывать в первую очередь на ремонт.

Не совсем понятно, с чего Вы взяли, что Вам будут возвращать деньги за авто и уж тем более страховки и другие расходы.

Моральный вред, штрафы и неустойки только через суд в случае если они откажутся поддерживать гарантию и отремонтировать авто.

Спросить
Пожаловаться

У меня автомобиль сузуки 4, пробег 730 км, куплен у дилера находится на гарантийном обслуживание. На дороге во время движения автомобиля произошло васгарание двигателя. Должен ли дилер заменить мне машину или отремонтировать за свой счёт?

22,06,2014 года пригнали авто opel mokka в дилерский центр на 1 техническое обслуживание после получаса после технического обслуживания застучал двигатель данного авто! Дилер отказывается менять авто! Как заставить дилера поменять машину.

Распространяются ли гарантийные обязательства на автомобиль в случае, если техническое обслуживание проводилось не у дилера и соответственно записей в сервисной книжке о прохождении обслуживания нет. В самой же сервисной книге написано, что автомобиль снимается с гарантии при обслуживании не у дилера. Если можно со ссылками на статьи закона.

Автомобиль на гарантии, приобретался у официального дилера и у него же обслуживался. В январе - автомобиль перестал заводиться, на дилере частично разобрали двигатель - причина поломки: неисправность 5 из 6 топливных форсунок. Ремонт по гарантии. Озвучено - прибытие запчастей через 2-3 недели. Через несколько дней сотрудник автодилера завёл автомобиль с частично разобранным двигателем и не отсоединённым АКБ для перемещения в ремонтной зоне. Следствие - возгорание в моторном отсеке, сгорел пластик, электропроводка двигателя и т.д.. Огонь был 5-7 минут, для тушения было использовано 5 огнетушителей. По экспертизе стоимость ремонта более 70% от стоимости автомобиля (двигатель, коробка, кузов - так как неизвестно как огонь повлиял на металл элементов кузова и точечную сварку и т.д). Готовлю документы в суд.

Вопрос: на какие суммы возмещения я могу рассчитывать? Пени, штрафы на дилера?

Заранее спасибо.

Во дворе дома по причине короткого замыкания сгорел мой автомобиль (согласно пожарно-техническому заключению очаг пожара находился в передней части автомобиля. Наиболее вероятной причиной возникновения пожара данного пожара, является, возгорание сгораемых материалов в моторном отсеке автомобиля, в результате аварийного режима работы электропроводки, либо блока предохранителей, к которому была подведена электропроводка.) До начала возникновения пожара автомобиль стол без движения более двух часов. Автомобиль был приобретен у дилера в декабре 2012 года. Автосигнализация была установлена до приобретения автомобиля. Имеются акт и чек на установленную сигнализацию и работы по установке. Автомобиль прошел гарантийное обслуживание и после гарантийные каждый год диагностика электрооборудования. Так же имеются подтверждающие документы.

Автомобиль застрахован только ОСАГО.

Могу ли я претендовать на возмещение ущерба от производителя или от дилера который продал мне автомобиль?

Заранее благодарен за ответ.

В результате ДТП автомобилю моего мужа (я вписана в страховку) "ФОРД-ФОКУС" был причинен ущерб. Виновным был признан водитель второго транспортного средства - участника ДТП. Мой автомобиль находится на гарантийном обслуживании на станции технического обслуживания официального дилера "ФОРД-ЦЕНТР" В соответствии с договором страхования ОСАГО, муж обратилася в СК о выплате страхового возмещения. СК определила стоимость ущерба в 4 раза ниже фактических затрат по дефектовочной ведомости и наряду-заказу СТО диллерского центра. СК отказалась от полного возмещения ущерба, ссылаясь на что, что не учтен износ автомобиля (автомобилю всего 1 год, находиля до ДТП в отличном состоянии). Стоимость ремонта не превысила лимит ответственности. Имеет ли основания СК отказать моему мужу в возмещении затрат на ремонт автомобиля на СТО диллера (чеки, деф. вед-ть пимеются)? Если да, то на каком?

Официальный дилер проводит ТО-1 автомобиля стоимостью от 15000 р (гарантия на авто 5 лет). Могу ли я отказаться от прохождения ТО у официального дилера и пройти обслуживание в другом сервисе. Не будет ли это основанием на прекращение гарантийного обслуживания от производителя?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я купил авто Форд Фокус. В июне 2012 года. Тех. обслуживание я должен проходить через 15 000 км побега или через 1 год. В июне я прошел Тех обслуживание, но не у официального диллера (Арконт), так как у него это обслуживание стоит 8400 рублей (специально задирают такие цены, пугая всех, что иначе снимут с гарантии), а в БОШ сервисе, в котором я заплатил 3200 и мне выполнили все работы по тех обслуживанию и поставили отметку в сервисной книжке. В Бош сервисе есть лицензия на проведение тех обслуживания автомобилей Форд. В августе у меня возникла неисправность, на которую распространяется гарантия, но у официального диллера мне сообщили, что гарантия не действует, так как тех обслуживание проводилось не у официального диллера и сообщили, что пусть в БОШ сервисе все и делают. У меня вопрос к уважаемым пдвокатам и юристам - как заставить официального диллера произвести ремонт по гарантии? Написать официальное прошение диллеру и в случае отказа выполнить ремонт - обратиться в суд? Каковы мои шансы в суде, чтобы восстановить гарантию на мое авто и чтобы выполнили ремонт по гарантии?

Прошу посоветовать мне варианты решения моей проблемы.

Автомобиль Форд Фокус «TITANIUM» с гарантией 3 года или 100 тысяч км приобретался салоне официального Дилера Группа Компаний «МОДУС» в апреле 2013 года.

Последнее техническое обслуживание (ТО) автомобиль прошел 21 декабря 2014 года при пробеге 18 535 км на станции технического обслуживания Компании ЮНИОН, официального дилера Ford Sollers Holding в Ростове-на-Дону.

24 декабря 2014 г. произошло задымление в салоне автомобиля. По программе Ford — помощь на дорогах автомобиль был доставлен на станцию технического обслуживания Компании ЮНИОН, где был принят на диагностику по приемосдаточному акту.

27 декабря мне по телефону сообщили о подтверждении гарантийного ремонта.

На 8 июня 2015 года срок гарантийного ремонта уже составляет 166 дней и окончательный срок установить невозможно, т. к. срок поставки необходимых для ремонта запасных частей никто из официальных лиц назвать не может. О предоставлении подменного автомобиля речь даже не ведется.

Прошу Вашего совета по решению моей проблемы.

1. Возможна ли замена на новый автомобиль + .

2. денежная компенсация.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение