Отсутствие гарантийного талона - является ли это существенным недостатком товара?
Поджскажите пожайлуста.
Около года назад я приобрела холодильник, но при доставке я обнаружила, что документы к холодильнику, в том числе гарантийный талон, мне привезли не от холодильника, а от морозильника. Я обратилась в магазин с письменной претензией, но магазин по сей день ни как не отреагировал на мои просьбы.
Сейчас холодильник сломался, а я не могу обратиться в гарантийную мастерскую, так как не имеею гарантийного талона.
Мой вопрос в следующем: Является ли отсутствие комплектации (документов) существенным недостатком товара?
Заранее благодарна за ответ.
Мария!!
Это не существенный недостаток, а ограничение Ваших прав как потребителя, а значит ненадлежащее исполнение обязательств продавцом. Напишите Претензию продавцу. В случае игнорирования которой, обращайтесь в суд.
Спросить