Неприятный опыт общения с сотрудником банка из-за просроченной задолженности - как разрешить ситуацию?
Есть просроченная задолженность 2 месяца в банке авангард-4000 р. звонит сотрудник банка и угрожает, разговаривает некорректно, хамит и грубит. Объясняю ситуацию, говорю что сейчас нет возможности оплатить, оплачу через неделю, но сотрудник, такое ощущение, не адекватен, меня не слышит, так же угрожает. Как можно разобраться в этом деле? Заранее спасибо.
Оплатите через неделю, на угроз не реагируйте. За просрочку будут дополнительные проценты, возьмите у них расчет суммы задолженности и погасите частями.
СпроситьЗдравствуйте, уважаемая Алина, считаю не стоит поддаваться на провокации нерадивых менеджеров, но все таки если Вы не хотите оставлять данную ситуацию без внимания, при последующем звонке в случае такого же общения, выясните установочные данные звонившего, и обращайтесь к руководству данного банка с претензией. Но задолженность все же по основному долгу и предусмотренные согласно договору проценты, пени необходимо оплатить как можно скорее.
Спросить