Неспроста купленный телефон в Связной - долгая борьба с неисправностью и отказ от возврата денег
Купил телефон в Связной. Через пару дней обнаружил у него проблемы с перегревом процессора, в следствии чего, при длительном использовании аппарата, самовольно срабатывал экранный сенсор и нормально пользоваться аппаратом никак не получалось. Решил вернуть за него деньги и отдал на проверку качества в магазин. Через 14 дней мне его вернули с пометкой аппарат исправен. Деньги возвращать отказались. Неисправность в телефоне осталась. На следующий день, после того, как забрал его с проверки, принес снова и написал претензию. С ней у меня снова приняли аппарат на проверку. В новой заявке я более подробно описал неполадку, но через 10 дней мне пришло сообщение о том, что аппарат снова исправен.
С даты покупки телефона, он пробыл на руках у меня не более 3 х дней.
Что мне делать сейчас? Сдавать его на независимую проверку в роспатребнадзор? Есть ли смысл подавать иск на Связной в связи с тем, что я так долго жду результата из-за заводского брака телефона?
__________________________________
(Ф.И.О. или наименование продавца)
от _______________________________
(Ф.И.О. покупателя)
адрес: __________________________,
телефон: _________, факс: ________
Заявление (претензия)
об отказе от исполнения договора розничной купли-продажи
и возврате уплаченной за технически сложный товар
денежной суммы в связи с его недоброкачественностью
"__"__________ ____ г. между ___________________ и ____________________
(Ф.И.О. покупателя) (Ф.И.О./наименование
продавца)
заключен договор розничной купли-продажи N ___, по которому _______________
(Ф.И.О.
покупателя)
приобретен у ____________________ товар ___________________________________
(Ф.И.О./наименование (наименование, характеристики
продавца) технически сложного товара)
по цене _____ (_________) рублей, всего на сумму _____ (__________) рублей,
что подтверждается _______________________________________________________.
(обстоятельства, доказательства)
Товар оплачен и получен __________________________________________, что
(Ф.И.О. покупателя)
подтверждается ___________________________________________________________.
Однако после приобретения указанного технически сложного товара
выявились следующие нарушения требований к качеству этого товара, которые
проявляются в: ____________________________________________________________
и в соответствии с п. 2 ст. 475 Гражданского кодекса Российской Федерации
являются существенными нарушениями , что подтверждается _______________.
При заключении договора купли-продажи N ____ от "__"___________ ____ г.
_______________________________ не оговаривал какие-либо недостатки товара.
(указать продавца)
В соответствии с п. 3 ст. 503 Гражданского кодекса Российской Федерации
в отношении технически сложного товара покупатель вправе отказаться от
исполнения договора розничной купли-продажи и потребовать возврата
уплаченной за товар суммы в случае существенного нарушения требований к его
качеству (п. 2 ст. 475 Гражданского кодекса Российской Федерации).
В соответствии с абз. 8 п. 1 ст. 18 Закона Российской Федерации
07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей" в отношении технически
от сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков
вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать
возврата уплаченной за такой товар суммы.
На основании вышеизложенного, руководствуясь п. 3 ст. 503 Гражданского
кодекса Российской Федерации, абз. 8 п. 1 ст. 18 Закона Российской
Федерации от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей",
___________________ отказывается от исполнения договора от "__"___________
(Ф.И.О. покупателя)
____ г. N ______ и просит возвратить уплаченную за технически сложный товар
_________________________________ денежную сумму в срок до _______________.
(наименование товара)
"__"___________ ____ г.
Покупатель
_______________/____________________________/
(подпись) (Ф.И.О.)
--------------------------------
Постановлением Правительства Российской Федерации от 10.11.2011 N 924 установлен Перечень технически сложных товаров.
Существенным нарушением требований к качеству товара является обнаружение неустранимых недостатков, недостатков, которые не могут быть устранены без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляются неоднократно, либо проявляются вновь после их устранения, и других подобных недостатков (п. 2 ст. 475 Гражданского кодекса Российской Федерации).
СпроситьВ ______________________________________
(наименование территориального органа
Роспотребнадзора)
адрес: _________________________________
от _____________________________________
(Ф.И.О. потребителя)
адрес: ________________________________,
телефон: ___________, факс: ___________,
эл. почта: _____________________________
Заявление (сообщение, жалоба)
о нарушениях, выразившихся в реализации
товаров ненадлежащего качества
"___"________ ____ г. заявитель приобрел в _______________________, расположенном по адресу: __________________, следующие товары _____________________________ по цене _________ (__________________) рублей, что подтверждается ____________________________.
Вместе с тем, приобретенные товары, а именно: ___________________________, оказались ненадлежащего качества, что выражается в ______________________ и подтверждается _________________________________.
Требование заявителя от "_____"_________ _____ г. прекратить реализацию
товаров ненадлежащего качества, а также _________________________ (заменить
товары/соразмерно уменьшить покупную цену/возвратить уплаченную за товары
сумму с возмещением убытков, причиненных вследствие продажи заявителю
товаров ненадлежащего качества), ___________________________ добровольно не
(наименование/Ф.И.О. продавца)
удовлетворил, сославшись на ________________________________ (или: осталось
без ответа), что подтверждается __________________________________________.
В настоящее время _______________________ продолжает реализацию товаров
(наименование/Ф.И.О. продавца)
ненадлежащего качества, что подтверждается _______________________________.
На основании вышеизложенного и руководствуясь ст. 18 Закона Российской Федерации от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей", п. 5.1 Положения о Федеральной службе по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.2004 N 322, просьба провести проверку указанного факта реализации товаров ненадлежащего качества.
Приложения:
1. Документы, подтверждающие приобретение заявителем товаров.
2. Документы, подтверждающие, что товары, приобретенные заявителем, ненадлежащего качества.
3. Копия требования заявителя от "___"__________ ____ г.
4. Доказательства отказа продавца удовлетворить требования заявителя.
5. Документы, подтверждающие продолжение реализации товаров ненадлежащего качества.
6. Доверенность представителя от "___"________ ____ г. N ___ (если заявление (сообщение, жалоба) подписывается представителем заявителя).
7. Иные документы, подтверждающие обстоятельства, на которых заявитель основывает свои требования.
"___"__________ ____ г.
Заявитель (представитель):
___________________
(подпись)
СпроситьОСПОРЬТЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ ЭКСПЕРТИЗЫ В СУДЕБНОМ ПОРЯДКЕ
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1
(ред. от 02.07.2013)
"О защите прав потребителей"
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
СпроситьЧелябинск - онлайн услуги юристов
Покупатель требует возврата денег после обнаружения повреждений на смартфоне при возврате в магазин с неполадкой
Проблемы с качеством звука - что делать, если сданный на экспертизу телефон оказался исправным?
Неисправный айфон - могу ли я требовать возврат денег от магазина?
Проблемы с гарантией - Как действовать, если неисправность повторяется после ремонта
Проблемы с телефоном - Задержка в возврате денег после проверки качества
Магазин не вернул деньги за телефон после обещания – что делать?
