Неспроста купленный телефон в Связной - долгая борьба с неисправностью и отказ от возврата денег

• г. Челябинск

Купил телефон в Связной. Через пару дней обнаружил у него проблемы с перегревом процессора, в следствии чего, при длительном использовании аппарата, самовольно срабатывал экранный сенсор и нормально пользоваться аппаратом никак не получалось. Решил вернуть за него деньги и отдал на проверку качества в магазин. Через 14 дней мне его вернули с пометкой аппарат исправен. Деньги возвращать отказались. Неисправность в телефоне осталась. На следующий день, после того, как забрал его с проверки, принес снова и написал претензию. С ней у меня снова приняли аппарат на проверку. В новой заявке я более подробно описал неполадку, но через 10 дней мне пришло сообщение о том, что аппарат снова исправен.

С даты покупки телефона, он пробыл на руках у меня не более 3 х дней.

Что мне делать сейчас? Сдавать его на независимую проверку в роспатребнадзор? Есть ли смысл подавать иск на Связной в связи с тем, что я так долго жду результата из-за заводского брака телефона?

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

__________________________________

(Ф.И.О. или наименование продавца)

от _______________________________

(Ф.И.О. покупателя)

адрес: __________________________,

телефон: _________, факс: ________

Заявление (претензия)

об отказе от исполнения договора розничной купли-продажи

и возврате уплаченной за технически сложный товар

денежной суммы в связи с его недоброкачественностью

"__"__________ ____ г. между ___________________ и ____________________

(Ф.И.О. покупателя) (Ф.И.О./наименование

продавца)

заключен договор розничной купли-продажи N ___, по которому _______________

(Ф.И.О.

покупателя)

приобретен у ____________________ товар ___________________________________

(Ф.И.О./наименование (наименование, характеристики

продавца) технически сложного товара)

по цене _____ (_________) рублей, всего на сумму _____ (__________) рублей,

что подтверждается _______________________________________________________.

(обстоятельства, доказательства)

Товар оплачен и получен __________________________________________, что

(Ф.И.О. покупателя)

подтверждается ___________________________________________________________.

Однако после приобретения указанного технически сложного товара

выявились следующие нарушения требований к качеству этого товара, которые

проявляются в: ____________________________________________________________

и в соответствии с п. 2 ст. 475 Гражданского кодекса Российской Федерации

являются существенными нарушениями , что подтверждается _______________.

При заключении договора купли-продажи N ____ от "__"___________ ____ г.

_______________________________ не оговаривал какие-либо недостатки товара.

(указать продавца)

В соответствии с п. 3 ст. 503 Гражданского кодекса Российской Федерации

в отношении технически сложного товара покупатель вправе отказаться от

исполнения договора розничной купли-продажи и потребовать возврата

уплаченной за товар суммы в случае существенного нарушения требований к его

качеству (п. 2 ст. 475 Гражданского кодекса Российской Федерации).

В соответствии с абз. 8 п. 1 ст. 18 Закона Российской Федерации

07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей" в отношении технически

от сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков

вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать

возврата уплаченной за такой товар суммы.

На основании вышеизложенного, руководствуясь п. 3 ст. 503 Гражданского

кодекса Российской Федерации, абз. 8 п. 1 ст. 18 Закона Российской

Федерации от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей",

___________________ отказывается от исполнения договора от "__"___________

(Ф.И.О. покупателя)

____ г. N ______ и просит возвратить уплаченную за технически сложный товар

_________________________________ денежную сумму в срок до _______________.

(наименование товара)

"__"___________ ____ г.

Покупатель

_______________/____________________________/

(подпись) (Ф.И.О.)

--------------------------------

Постановлением Правительства Российской Федерации от 10.11.2011 N 924 установлен Перечень технически сложных товаров.

Существенным нарушением требований к качеству товара является обнаружение неустранимых недостатков, недостатков, которые не могут быть устранены без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляются неоднократно, либо проявляются вновь после их устранения, и других подобных недостатков (п. 2 ст. 475 Гражданского кодекса Российской Федерации).

Спросить

В ______________________________________

(наименование территориального органа

Роспотребнадзора)

адрес: _________________________________

от _____________________________________

(Ф.И.О. потребителя)

адрес: ________________________________,

телефон: ___________, факс: ___________,

эл. почта: _____________________________

Заявление (сообщение, жалоба)

о нарушениях, выразившихся в реализации

товаров ненадлежащего качества

"___"________ ____ г. заявитель приобрел в _______________________, расположенном по адресу: __________________, следующие товары _____________________________ по цене _________ (__________________) рублей, что подтверждается ____________________________.

Вместе с тем, приобретенные товары, а именно: ___________________________, оказались ненадлежащего качества, что выражается в ______________________ и подтверждается _________________________________.

Требование заявителя от "_____"_________ _____ г. прекратить реализацию

товаров ненадлежащего качества, а также _________________________ (заменить

товары/соразмерно уменьшить покупную цену/возвратить уплаченную за товары

сумму с возмещением убытков, причиненных вследствие продажи заявителю

товаров ненадлежащего качества), ___________________________ добровольно не

(наименование/Ф.И.О. продавца)

удовлетворил, сославшись на ________________________________ (или: осталось

без ответа), что подтверждается __________________________________________.

В настоящее время _______________________ продолжает реализацию товаров

(наименование/Ф.И.О. продавца)

ненадлежащего качества, что подтверждается _______________________________.

На основании вышеизложенного и руководствуясь ст. 18 Закона Российской Федерации от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей", п. 5.1 Положения о Федеральной службе по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.2004 N 322, просьба провести проверку указанного факта реализации товаров ненадлежащего качества.

Приложения:

1. Документы, подтверждающие приобретение заявителем товаров.

2. Документы, подтверждающие, что товары, приобретенные заявителем, ненадлежащего качества.

3. Копия требования заявителя от "___"__________ ____ г.

4. Доказательства отказа продавца удовлетворить требования заявителя.

5. Документы, подтверждающие продолжение реализации товаров ненадлежащего качества.

6. Доверенность представителя от "___"________ ____ г. N ___ (если заявление (сообщение, жалоба) подписывается представителем заявителя).

7. Иные документы, подтверждающие обстоятельства, на которых заявитель основывает свои требования.

"___"__________ ____ г.

Заявитель (представитель):

___________________

(подпись)

Спросить

ОСПОРЬТЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ ЭКСПЕРТИЗЫ В СУДЕБНОМ ПОРЯДКЕ

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1

(ред. от 02.07.2013)

"О защите прав потребителей"

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.

Спросить