Проблемы с платежами и отказы от банка - Какие дальнейшие действия и к кому обратиться?

• г. Улан-Удэ

Между мной и банком заключен денежный кредитный договор. Ежемесячный платеж составляет 9500 р. Первые семь месяцев платила исправно по 10 т.р. ежемесячно. На восьмой месяц попросила своего молодого человека внести платеж. ОН в офисе банка оплатил через терминал (не хотел ждать очередь). взял квитанцию, в итоге потерял его. Через несколько дней начали звонить с банка, поступать смс-сообщения о необходимости внести платеж! Полмесяца я уверяла сотрудников банка что платеж был внесен. Через месяц я понимаю, что номер договора при внесении денег был указан неверно. Написала 2 заявления на рекламацию, 1 заявление на возврат денежных средств, по всем - ОТКАЗ, причин не указано, подробного указания о проведенной проверке нет! подскажите, пожалуйста, в какой контролирующий орган можно написать жалобу и можно ли написать такую жалобу?! какие мои дальнейшие действия? Если деньги упали по другому договору, я считаю можно было вычислить, ведь не может человек живущий, например, в Воронеже внести платеж в другом городе именно в этот день и в этот час. а может кредитный договор уже не действует... 10 тысяч для меня не мало, да и справедливости хочется! (Мой МЧ не мог мне соврать, в деньгах не нуждается)

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

вам необходимо оплатить возникшую задолженность, но при этом подать исковое заявление в суд по вашему месту жительства или по месту нахождения головного офиса банка в нашем городе о взыскании неосновательного обогащения. исковое заявление оформить в соответствии с требованиями закона о защите прав потребителей и будете освобождены от оплату госпошлины

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7