Не подскажите на какую или на какие статьи закона я могу ссылаться?

• г. Москва

Вопрос №328041 от 19 марта 2006 г. 08:34

Здравствуйте. Поджскажите пожайлуста.

Около года назад я приобрела холодильник, но при доставке я обнаружила, что документы к холодильнику, в том числе гарантийный талон, мне привезли не от холодильника, а от морозильника. Я обратилась в магазин с письменной претензией, но магазин по сей день ни как не отреагировал на мои просьбы.

Сейчас холодильник сломался, а я не могу обратиться в гарантийную мастерскую, так как не имеею гарантийного талона.

Мой вопрос в следующем: Является ли отсутствие комплектации (документов) существенным недостатком товара?

Заранее благодарна за ответ.

Существующие ответы:

20 марта 2006 г. 22:48

Мария!

Это не существенный недостаток, а ограничение Ваших прав как потребителя, а значит ненадлежащее исполнение обязательств продавцом. Напишите Претензию продавцу. В случае игнорирования которой, обращайтесь в суд.

Виктор Викторович, спасибо Вам за ответ. Не подскажите на какую или на какие статьи закона я могу ссылаться?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Ссылайтесь на ст. 456 ГК РФ, а также на п. 51 ПОСТАНОВЛЕНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА РФ от 19 января 1998 г. N 55

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ПРОДАЖИ ОТДЕЛЬНЫХ ВИДОВ ТОВАРОВ, ПЕРЕЧНЯ ТОВАРОВ ДЛИТЕЛЬНОГО

ПОЛЬЗОВАНИЯ, НА КОТОРЫЕ НЕ РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ ТРЕБОВАНИЕ ПОКУПАТЕЛЯ О БЕЗВОЗМЕЗДНОМ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ЕМУ НА ПЕРИОД РЕМОНТА ИЛИ ЗАМЕНЫ АНАЛОГИЧНОГО ТОВАРА, И ПЕРЕЧНЯ НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА, НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ НА АНАЛОГИЧНЫЙ ТОВАР ДРУГИХ РАЗМЕРА, ФОРМЫ, ГАБАРИТА, ФАСОНА, РАСЦВЕТКИ ИЛИ КОМПЛЕКТАЦИИ

Спросить

Москва - онлайн услуги юристов