Что делать, если световое отключение повлекло поломку нового телевизора - жаловаться на Пермэнергосбыт или ремонтировать за свой счет?

• г. Очер

Внезапно и без всяких предупреждений выключили свет и через 10 минут снова включили и у меня сломался новый дорогой телевизор. По гарантии мне его ремонтировать не будут. Так на кого мне теперь жаловаться? На компанию Пермэнергосбыт или же за свой счёт ремонтировать. Подскажите пожалуйста. Ведь это не дёшего мне обойдётся?

Ответы на вопрос (1):

Лариса, проведите независимую экспертизу для установления причины поломки и на основании этого заключения требуйте Пермэнергосбыт возместить вам ущерб, при отказе в добровольном порядке, обращайтесь в суд.

Спросить
Пожаловаться

Я покупала телевизор в днс. Он на гарантии, сломался, в центре заменили материнскую плату, но гарантия тепарь будет то что осталась от покупки, а ведь по факту у меня будет новый телевизор да еще и фактически без гаранти, могу ли я потребовать у магазина заменить телевизор на другой или увеличить срок гарантии?

Сломался телевизор на горантии еще проработал 21 день телевизор дорогой 90 тр могу ли я его поменять на новый гарантия заводская.

Сломался телевизор, на гарантии. Отдали в ремонт в магазин (Эльдорадо). После ремонта прошел месяц и телевизор снова сломала.

Менять его или возвращать деньги за телевизор не хотят. А гарантия заканчивается через месяц.

Как быть? Ведь нет гарантии, что после второго ремонта телевизор снова не сломается.

Будьте добры, подскажите, я приобрела в салоне телефон в декабре месяце. Гарантия телефона год, после 5 месяцев эксплуатации телефон сломался, отдала его в ремонт (ремонт за счет салона). После ремонта он проработал еще месяц и снова сломался. Мне снова предложили ремонт в салоне, но гарантии нет что он снова не сломается через месяц. Скоро закончится срок гарантии и мне придется ремонтировать за свой счет. В салоне не хотят возвращать деньги или обменять на новый телефон. Скажите, могу ли я вернуть деньги за товар или хотя бы новый телефон?

Помогите-объясните, пожалуйста. Купили телевизор в январе 2014. Взяли доп. гарантию на три года. В итоге, проработав около года сломался, отремонтировали, через три месяца снова: сломался-отремонтировали, сегодня снова сломался, устали ремонтировать, пусть и по гарантии. Хотим пользоваться телевизором, а не ремонтировать, такой вопрос: могу ли я обменять или вернуть деньги? Но если вернем деньги, такой же телевизор не купим. Как правильно? Помогите. Спасибо всем заранее за ответы.

Имеют ли просто так выключать свет в квартире без всяких предупреждений? Соседи делают проводку, и уже два раза выключали свет на этаже без каких либо предпреждений...

Купили планшет. Через месяц сломался, отремонтировали по гарантии. Через месяц снова сломался. Могу я забрать деньги или поменять на новый точно такой же товар, отказаться второй раз ремонтировать по гарантии.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Сломался телевизор на гарантии, покупала в МВидео. Как его поменять или вернуть деньги, ведь у нас в стране режим самоизоляции - а я, пенсионерка без телевизора.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение