Как правильно составить претензию к энергосбытовой компании по поводу несогласия с актом и расчетом в связи со сбоем учета
199₽ VIP
Как правильно написать претензию в энергосбытовую компанию, по поводу не согласие с актом и расчетом. Дело в том что, сорванна пломба у счетчика по причине возгорания, но нас не уведомили, что необходимо написать письмо на замену, в (телефон. Звонке) они дали согласие и сказали, что заменят, теперь на нас выставлен акт и оплата в 20 тыс.
Напишите в произвольной форме
СпроситьВас должны были уведомить, оспаривайте акт и штраф
СпроситьГалия, претензия составляется в произвольной форме и подается в двух экземплярах, один из которых остается у Вас с отметкой о принятии.
В претензии необходимо указать на существо несогласия с расчетом и представить имеющиеся доказательства. Так же укажите, что сотрудники энергосбыта ранее сообщили что, заменят счетчик в силу чего Вы не стали обращаться.
В любом случае, мне представляется, что после рассмотрения претензии Ваши требования не будут удовлетворены в добровольном порядке, что даст основание обратиться в суд с заявлением о защите прав потребителей
СпроситьВопрос: Как правильно написать претензию в энергосбытовую компанию, по поводу не согласие с актом и расчетом?
Письменная претензия потребителя - это требование потребителя, изложенное на бумаге, к услугодателю. В первых обзацах этого документа потребитель описывает свершившийся факт - ставит в известность ставит в известность услугодателя (исполнителя) о том, что оплаченная услуга (работа) не соответствует, к примеру, предварительно оговоренным сторонами условиям договора, несогласия с расчетом и представить расчет и т.д..
После получения претензии с отказом, у Вас есть право обратиться в суд, согласно ЗОЗПП.
Спросить