Как вернуть деньги за сломанный сотовый телефон - правовые аспекты и рекомендации
Приобрел сенсорный сотовый телефон в интернет магазине Связной. Получил его в розничном магазине. Спустя три недели телефон сломался (даже не включается). Я пошел в магазин, объяснил им всю ситуацию и сказал, что я хочу получить назад свои деньги и не нуждаюсь в ремонте или в замене. На что мне менеджер ответил, что может предложить только ремонт. Я стал ему тыкать статьей 22, где указано, что я могу получить деньги в течении 10 дней. Ответили мне так. Телефон это технически сложный товар, а 15 дней после покупки прошло. Я сослался на обнаружение существенного недостатка товара, так как телефон вообще не работает. Мне стали говорить про преамбулы, которые я не знал, где говорится, что существенный недостаток может установить только эксперт. И когда я стал говорить о замене телефона на равнозначный ему по техническим характеристикам, если дело дойдет до ремонта, мне ответили, что опять же в преамбуле написано, что равнозначный это не на ту же сумму, а с теми же функциями, то есть звонить и писать смс. Они мне показали все это в текстовом виде. В итоге я не знаю, что делать. Насколько я прав? Как мне получить деньги от магазина назад? Я не хочу сдавать телефон в ремонт или экспертизу на 45 дней. Стоит ли писать претензию, поможет мне она? Стоит ли в ней указывать, что я обращусь в суд? Или мне нужно согласиться с магазином и отдать телефон в ремонт? Спасибо.
Максим Вы все правильно делали, но все-таки в конце они Вас сломили. Необходимо писать претензию, требовать расторжения договора и возврата денежных средств и отказа от ремонта. Они обязаны принять неисправный телефон, а дальше пускай с ним делают все что хотят. Я был как Вы в аналогичной ситуации, меня также грузили. Весь отдел там был сразу с юридическим образованиям. Но я настоял на своем. Через некоторое время, но получил обратно свои денежные средства. Отстаивайте свои права.
Удачи Вам! В случае возникновения вопросов, обращайтесь.
СпроситьОтказ магазина вернуть деньги за смартфон с дефектом - возможность потребовать компенсацию при повторном ремонте
Как вернуть деньги за сотовый телефон с неустранимым недостатком?
Правомерность требования замены смартфона после двух ремонтов - краткий гид для покупателей
Правильно ли я поняла, что могу потребовать деньги даже если недостаток продавцом не будет признан существенным?
Требуют отремонтировать сенсорный телефон, но есть ли право на возврат или замену?
