«Проблемы с телефоном на гарантии - хотим расторгнуть договор КП, но продавцы требуют 3 раза ломаться. Какие права у потребителя?»
Телефон на гарантии. Проявился недостаток - привезли в магазин, произвели гарантийный ремонт, через 3 месяца ломается снова с той же проблемой что и в первый раз. Хотим расторгнуть договор КП. Продавцы отвечают, что телефон должен сломаться 3 раза? Так ли это? В законе написано, что мы имеем право расторгнуть договор КП, если есть существенный недостаток. У нас телефон ломается второй раз по той же причине, т.е. неоднократно? Или недостаток проявляется вновь после его устранения. Можем ли аргументируя этим, расторгнуть договор?
Здравствуйте Светлана. Поскольку в законе не прописано сколько раз должен сломаться телефон, то продавцы в данном случае неправы. поскольку согласно ст. 18 Закона "О защите прав потребителей", вы имеете право расторгнуть договор купли-продажи на любой стадии. Для этого вам необходимо написать претензию на имя руководителя магазина с просьбой расторгнуть договор купли-продажи в 2-х экземплярах. Один для магазина. второй для вас с отметкой даты приема претензии и подписью лица. ее принявшую. Если откажутся принимать, направляйте претензию заказным письмом с уведомлением. Не забудьте в претензии указать срок в течении которого, ответ должен быть направлен в ваш адрес. В случае необходимости помощи в составлении претензии, которая является платной и составляет 2000 рублей, можете писать на lar.titowa@mail.ru либо позвонить в удобное для вас время по номеру 925-263-46-53
Спросить