«Проблемы с телефоном на гарантии - хотим расторгнуть договор КП, но продавцы требуют 3 раза ломаться. Какие права у потребителя?»

• г. Москва

Телефон на гарантии. Проявился недостаток - привезли в магазин, произвели гарантийный ремонт, через 3 месяца ломается снова с той же проблемой что и в первый раз. Хотим расторгнуть договор КП. Продавцы отвечают, что телефон должен сломаться 3 раза? Так ли это? В законе написано, что мы имеем право расторгнуть договор КП, если есть существенный недостаток. У нас телефон ломается второй раз по той же причине, т.е. неоднократно? Или недостаток проявляется вновь после его устранения. Можем ли аргументируя этим, расторгнуть договор?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте Светлана. Поскольку в законе не прописано сколько раз должен сломаться телефон, то продавцы в данном случае неправы. поскольку согласно ст. 18 Закона "О защите прав потребителей", вы имеете право расторгнуть договор купли-продажи на любой стадии. Для этого вам необходимо написать претензию на имя руководителя магазина с просьбой расторгнуть договор купли-продажи в 2-х экземплярах. Один для магазина. второй для вас с отметкой даты приема претензии и подписью лица. ее принявшую. Если откажутся принимать, направляйте претензию заказным письмом с уведомлением. Не забудьте в претензии указать срок в течении которого, ответ должен быть направлен в ваш адрес. В случае необходимости помощи в составлении претензии, которая является платной и составляет 2000 рублей, можете писать на lar.titowa@mail.ru либо позвонить в удобное для вас время по номеру 925-263-46-53

Спросить