Как решить проблему с ремонтом автомобиля Тойота Королла в страховой компании Ингосстрах
Автомобиль Тойтота Королла 2012 г. в кредите, застрахован в Ингосстрахе на сумму 575 000, получил повреждения при опрокидывании в кювет, СТО насчитало ремонт на 515 000 и говорит, что страховая даёт только 420 000. СТО предлагает сделать ремонт на 420 000 и оставить незначительные царапины на задних дверях, порогах и стеклах или говорят если напишем в страховую письмо о увеличении выплат, Страховая заберет машину и выплатит с учетом износа или оставит разбитую машину мне и выплатит на ремонт, но сколько неизвестно.
Должно ли СТО предоставить мне документы о стоимости ремонта, машина на ходу, скрытых дефектов нет, ремонт крыши, передних стоик, заднего бампера (замена), передних дверей (незначительный открываются, закрываются), лобовое (замена), капот и крыло ремонт, замен практически нет почему не хватает 420 000 если машина стоит 600 000? такое ощущение что СТО хочет заработать на страховой и насчитывают больше, и у них хорошо еще там остается после ремонта.
Подскажите пожалуйста как лучше поступить? Или все оставить так как есть пусть ремонтируют на 420? Спасибо, буду очень рад помощи, в понедельник ехать в СТО подтверждать еще раз какие детали сделают на 420 000.
Антон, у Вас очень странная ситуация. У Вас договорные отношения со страховой компанией, именно страховщик должен предлагать Вам условия и порядок выплаты страхового возмещения.
На каком основании СТОА поступает подобным образом не совсем понятно.
Вы вправе затребовать акты осмотра, фото осмотра, калькуляцию, в т.ч. для того, чтобы обратиться к независимому эксперту.
СпроситьДобрый день! В данной ситуации надо проводить независимую экспертизу, и подавать иск в суд, потому, что на лицо явное не соответствие ремонтных сумм - боле того Вам скорее всего предложат доплатить не достающую сумму в СТОА, чтобы забрать свой автомобиль из ремонта! Такое из практики часто происходит. Нужна будет квалифицированная помощь - обращайтесь, поможем!
Спросить