Здравствуйте, купил планшет, попользовался им почти год, за месяц до окончания гарантии он сломался.
Здравствуйте, купил планшет, попользовался им почти год, за месяц до окончания гарантии он сломался. Я отнес планшет в магазин, его приняли, потом через некоторое время отремонтировали, проблем с приемом планшета и ремонтом не было (т.к гарантия была действительна). Но планшет (меньше чем через год) снова сломался и, кстати, опять в том же месте где и в прошлый раз, я опять потащил его в магазин. Там мне сказали, что брать на ремонт его не будут т.к. гарантия с момента продажи кончилась и она продлевается только на время ремонта (примерно 17 дней) и все, то есть гарантии на ремонт нет и если он сломается, то это уже мои проблемы. И вот, хотелось бы узнать, по закону существует ли гарантия после ремонта и какой гарантийный срок ? И как правильнее всего поступить в этой ситуации?
Неисправности планшета на гарантии - почему продавцы не признают проблему?
Гарантия на планшет - продление после ремонта и срок
Проблемы с гарантией планшета - двукратный ремонт и отказ сервиса от ответственности
Проблемы с гарантией - Как потребовать возврата стоимости планшета после нескольких поломок
Проблемы с ноутбуком - возможность возврата денег при повторных поломках и увеличение гарантийного срока
