Гарантия после ремонта - существует ли законодательно установленный гарантийный срок и как поступить в случае отказа от ремонта планшета?

• г. Находка

Купил планшет, попользовался им почти год, за месяц до окончания гарантии он сломался. Я отнес планшет в магазин, его приняли, потом через некоторое время отремонтировали, проблем с приемом планшета и ремонтом не было (т.к гарантия была действительна). Но планшет (меньше чем через год) снова сломался и, кстати, опять в том же месте где и в прошлый раз, я опять потащил его в магазин. Там мне сказали, что брать на ремонт его не будут т.к. гарантия с момента продажи кончилась и она продлевается только на время ремонта (примерно 17 дней) и все, то есть гарантии на ремонт нет и если он сломается, то это уже мои проблемы. И вот, хотелось бы узнать, по закону существует ли гарантия после ремонта и какой гарантийный срок? И как правильнее всего поступить в этой ситуации?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Анна обратитесь в суд.

Спросить

Здравствуйте, согласно п. 6 ст. 5 ЗоЗПП гарантийный срок - это период, в течение которого в случае обнаружения в товаре (работе) недостатка изготовитель (исполнитель), продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны удовлетворить требования потребителя относительно недостатков товара (работы). Если Вы потребовали устранения недостатков в товаре, то гарантийный срок на товар продлевается на период, в течение которого товар не использовался. Указанный период исчисляется со дня Вашего обращения с этим требованием до дня выдачи товара из ремонта (п.3 ст.20 ЗоЗПП).Если истек срок службы (срок годности), то изготовитель (исполнитель) перестает нести ответственность за товар (работу) во всех случаях, кроме некоторых случаев причинения вреда, но в случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет и недостатки товара обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет, потребитель вправе предъявить продавцу (изготовителю) требования, предусмотренные статьей 18 ЗоЗПП, если докажет, что недостатки товара возникли до его передачи потребителю или по причинам, возникшим до этого момента. (ст. 19 ЗоЗПП).

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7