ЛЮДМИЛА
12.10.2015, 12:48
Задержка поставки заказанной мебели в детскую - права клиента и возмещение ущерба
Читать ответы (1)
Помогите, пожалуйста, разобраться как мне поступить: заказала корпусную мебель ИП, составили договор, деньги мной выплачены на срок поставки полностью. А мебели как не было, так и нет. На сегодняшний день срок уже прошел на 20 дней. Должны были поставить 4-го марта, а сегодня 24-е марта. ИП на звонки не отвечает, и не перезванивает. Как мне быть? К кому обратиться? С уважением Инна.
Здравствуйте Инна! Вначале необходимо направить письменную претензию продавцу с требованием расторжения договора, возврата уплаченной суммы, уплаты процентов за неправомерное пользование чужими денежными средствами. При отсутствии ответа (отказе в удовлетворении требований) Вы можете подать исковое заявление в суд. С уважением, Александр Тимофеев.
Спросить