Право на ремонт или возврат товара - отсутствие гарантийного талона и технического паспорта

• г. Амурск

Приобрел колонки по уценки. По словам продавца из за косметических дефектов в т.ч царапин. Через месяц колонки сломались. Гарайтийного талона и тех. паспорта у меня нет точнее мне ни того ни другого не дали. Я почему то тогда этому не придал значения просто наверно очень рад был покупке. Есть только кассовый чек и товарный чек. Скажите пожалуйста имею ли я право на ремонт или возврат данного товара?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Имеете, с рядом "но". Если у вас нет гарантийного талона, то вы не знаете каков срок гарантии. Но это можно узнать на офсайте производителя, если колонки не noname. Если гарантии нет или она закончилась, то сначала необходимо сделать экспертизу товара. Если эксперт подтвердит, что брак произошел не по вашей вине, тогда пишите претензию о возврате вам денег, либо о ремонте (что то одно). Если гарантия еще есть, то сразу с претензией направляетесь к продавцу.

Спросить