Проблемы с доставкой мебели - Как решить ситуацию и защитить свои права?

• г. Казань

Что делать если мы 17 ноября заказали шкаф, стол и тумбочку, привезли 26 декабря, неправильные размеры были, отправили переделывать, в итоге 26 января привезли все снова, тут уже опять все неправильно (высота стола с тумбочкой разной высоты, внутренность шкафа собрана из разных цветов), сказали переделают, в итоге они ни трубку не берут, ни сами не звонят... по договору они должны были нам в течении 21 рабочего дня все привезти. Что делать в такой ситуации? У нас есть какие-либо основания подавать в суд? и что мы можем потребовать от них в суде?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

В силу ч.1 ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 7.02.1992г. № 2300-1 (ред.03.11.200бг.) потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.

В соответствии с п. 5 ст.28 Закона РФ «О защите прав потребителей», в случае нарушения установленных сроков выполнения работы (оказания услуги) или назначенных потребителем на основании пункта 1 настоящей статьи новых сроков исполнитель уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере трех процентов цены выполнения работы (оказания услуги).

Пишите претензию о возврате денег, неустойки, если откажут - в суд + штраф+ моральный вред

Спросить