Если нужны согласования, то куда обращаться, и с какими документами?
Нужно ли согласовывать перепланировку (переоборудование) помещения в офисном 5-ти этажном офисном здании. Была столовая - хотим переоборудовать в офисное помещение? Мы являемся собственниками самого здания. Если нужны согласования, то куда обращаться, и с какими документами?
Согласовывать необходимо. Штраф за проведённую перепланировку помещения для юр. лиц в Москве в районе 25000 рублей.
Порядок согласования регламентирует Постановление Правительства Москвы № 621-ПП от 16 августа 2006 года.
Разрешение на перепланировку в нежилых зданиях выдают в Префектуре округа.
В вашем случае это будет переоборудование помещения (смена функционального назначения помещения на лицо)
Что необходимо:
1. Заказ проекта на переоборудования помещения (в лицензированной организации)
2. Согласование проекта в СЭС, УГПС (пожарный надзор), АПО (архитекторы), при необходимости в Москомнаследии, Мосгосэкспертизе, Москомархитектуры, ОПС, Мосгазе и т.д.
3.Разрешение на изменение функционального назначения помещения.
3.Подать пакет документов в Префектуру округа
4.Получить разрешение на переоборудование или отказ
5.Провести работы
6.Внести изменения в документацию МосгорБТИ
Срок получения разрешения 5-6 месяцев, возможно параллельно вести строительные работы (если жалоб не будет на Вас в связи с работами).
Процесс мучительный, может и подзатянуться (много госструктур задействовано)
При необходимости можете обращаться.
С уважением Александр Брагин
СпроситьАрендатор хочет арендовать дополнительное офисное помещение выше; Арендодатель - Новый договор или дополнительное соглашение?
Права на землю при приобретении помещения в офисном здании - выкуп и аренда
