Если нужны согласования, то куда обращаться, и с какими документами?

• г. Москва

Нужно ли согласовывать перепланировку (переоборудование) помещения в офисном 5-ти этажном офисном здании. Была столовая - хотим переоборудовать в офисное помещение? Мы являемся собственниками самого здания. Если нужны согласования, то куда обращаться, и с какими документами?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Согласовывать необходимо. Штраф за проведённую перепланировку помещения для юр. лиц в Москве в районе 25000 рублей.

Порядок согласования регламентирует Постановление Правительства Москвы № 621-ПП от 16 августа 2006 года.

Разрешение на перепланировку в нежилых зданиях выдают в Префектуре округа.

В вашем случае это будет переоборудование помещения (смена функционального назначения помещения на лицо)

Что необходимо:

1. Заказ проекта на переоборудования помещения (в лицензированной организации)

2. Согласование проекта в СЭС, УГПС (пожарный надзор), АПО (архитекторы), при необходимости в Москомнаследии, Мосгосэкспертизе, Москомархитектуры, ОПС, Мосгазе и т.д.

3.Разрешение на изменение функционального назначения помещения.

3.Подать пакет документов в Префектуру округа

4.Получить разрешение на переоборудование или отказ

5.Провести работы

6.Внести изменения в документацию МосгорБТИ

Срок получения разрешения 5-6 месяцев, возможно параллельно вести строительные работы (если жалоб не будет на Вас в связи с работами).

Процесс мучительный, может и подзатянуться (много госструктур задействовано)

При необходимости можете обращаться.

С уважением Александр Брагин

Спросить
Марина
17.11.2015, 04:42

Арендатор хочет арендовать дополнительное офисное помещение выше; Арендодатель - Новый договор или дополнительное соглашение?

Если есть договор аренды на одно офисное помещение в офисном здании, арендатор хочет арендовать ещё одно офисное помещение, но этажом выше, что в данном случае должен сделать Арендодатель новый договор на новую площадь или достаточно дополнительного соглашения?
Читать ответы (1)
Татьяна
12.04.2018, 10:26

Права на землю при приобретении помещения в офисном здании - выкуп и аренда

Нами была приобретена часть нежилого помещения (на 1 этаже с отдельным входом) в трехэтажном офисном здании. Земельный участок, на котором расположено само офисное здание и хоз. двор принадлежат собственнику всего офисного здания. Должны ли мы выкупить землю под нашим помещением (над нами находятся еще офисы) и вправе ли собственник земельного участка требовать с нас аренду земельного участка?
Читать ответы (1)
Сергей Николаевич
22.10.2014, 22:06

Необходимость согласования перепланировки нежилых помещений в здании в ЖК РФ

Проконсультируйте пожалуйста! Обязан ли собственник нежилого здания согласовывать перепланировку помещений в этом здании, если в ЖК РФ речь идет только о согласовании органом местного самоуправления перепланировки жилых помещений?
Читать ответы (1)
Ирина
20.02.2014, 15:40

Согласование размещения фирменного банера на стене офисного помещения в торгово-офисном здании

Мы арендуем офисное помещение в торгово-офисном здании, подскажите можем ли мы разместить на стене с наружной стороны или над входной дверью банер с названием нашей фирмы, и нужно ли это согласовывать с кем-то. Спасибо.
Читать ответы (1)
Владимир
02.03.2020, 10:01

Как рассчитать отапливаемую часть помещения в офисном здании - внутренняя площадь или внешние замеры?

Как рассчитывается отапливаемая часть помещения в нежилом здании? По внутренней площади или делаются внешние замеры здания? Здание - офисное, 5-и этажное. Мы занимаем аренду всего пятого этажа. Представители теплоснабжающей организации произвели замер по внешним границам здания. Правильно ли это? почему не по внутренним площадям?
Читать ответы (1)
Дмитрий
22.12.2018, 11:03

Как изменить назначение здания на торгово-офисное, если два собственника против - опыт возможности смены назначения земли

Отдельно стоящее нежилое здание, в здании 50 собственников. У каждого свое свидетельство на помещение. Здание стоит на земле города в аренде. Назначение земли офисное, а в здании первый и цокольный этаж торговые. Куми подает на нас в суд с требованием о прекращении торговой деятельности. Как сменить назначение с офисной на торгово - офисное если из 50 собственников 2 против. Зона позволяет менять на торгово офисную.
Читать ответы (7)
Фархат
03.11.2016, 21:39

Как легализовать парковку на прилегающей территории офисного здания, принадлежащего нескольким собственникам?

Вопрос по земельному законодательству. Есть офисное здание, принадлежащее нескольким собственникам. Прилегающая к зданию территория ограждена парковочными барьерами (барьеры установлены на расстоянии 3 м от дома, проезды не затрагивают). На огражденных местах паркуются собственники и арендаторы помещений этого офисного здания. Что нужно для узаконения этой парковки? Достаточно ли протокола решения собственников здания?
Читать ответы (2)
Юлия
22.10.2013, 23:29

Правомерность открытия детского клуба в офисном здании вызывает споры с соседями по шуму

Купили помещение в торгово-офисном центре (офиисной части) и открыли в нем детский клуб. На днях рождениях у нас шумно-соседи по офисному центру взбунтовались-что мы нарушаем уровень шума. Правы ли они? Нас никто не предупреждал, что мы не можем открывать детский клуб в офисном здании.
Читать ответы (1)