Проблемы с качеством и упаковкой - Мои шаги для возврата или обмена телефона

• г. Новосибирск

Купила телефон день назад в интернет магазине находящийся в моем городе. Когда открывала коробочку, она немного порвалась. Наклейку с экрана переклеила на задний корпус экрана (её можно переклеить обратно на экран) т.к меня не устроило качество цвета на телефоне хочу вернуть товар в магазин для возврата денег или на худший случай обменять его на другую модель. Какие причины возврата лучше указать в заявлении чтобы деньги вернули? Можно ли мне надеяться на положительный ответ, если коробочка порвалась? Спасибо заранее за ответ.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте, согласно ст. 25 ЗоЗПП потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания. При этом, Закон говорит об обмене товара, а не о возврате денег Возврат денег возможен только в том случае если аналогичного товара (но подходящего по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации) у продавца нет.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Здравствуйте, Яна.

Вы приобрели товар так называемым "дистанционным способом". Особенности такого договора купли-продажи регулируются ст. 26.1 Закона о защите прав потребителей. Частью 4 указанной статьи предусмотрено Ваше право на возврат товара в течение 7 дней, а в случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена Вам в письменной форме в момент доставки товара, Вы вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.

Продавец должен возвратить Вам деньги за товар, за вычетом своих расходов на доставку возвращенного товара (от Вас до продавца), не позднее чем через десять дней со дня предъявления Вами соответствующего требования.

Спросить