Возврат денежной суммы за телефон - права ИП и СЦ

• г. Владивосток

Я ИП-занимаюсь продажей телефонов, сдал телефон в СЦ - ремонт превысил 45 суток и я был вынужден вернуть покупателю деньги за данный телефон. Могу я сейчас требовать от СЦ возврата мне денежной суммы за данный телефон и каким законом регулируются отношения между нами, спасибо.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте, отношения между вами регулируются Гражданским кодексом Российской Федерации (ст. 15 ГК РФ), вы можете обратиться в суд с соответствующим исковым заявлением.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Ольга
07.01.2016, 09:47

Можно ли требовать замены телефона или возврата денег, если срок ремонта превысит 45 дней?

Телефоном пользовалась 20 дней, расплавилась вспышка. На проверке качества выявили, что дефект есть, но несущественный. Сдала в ремонт. В ремонте он был с 28.11.по 31.12.2015 г. 31 декабря при получении телефона обнаружила, что расплавленное стекло на крышке не поменяли, сдала снова в ремонт. Могу ли я требовать замены на новый телефон или возврат денег, если в сумме за два ремонта срок превысит 45 дней?
Читать ответы (2)
Максим Сергеевич
11.10.2014, 20:48

Можно ли отказаться от телефона и вернуть деньги во время гарантийного срока, если повторно возникли проблемы, и как это оформить?

Во время гарантийного срока сдал телефон на ремонт - починили, и добавили срок гарантии, равный времени ремонта. Через пару недель снова проблемы с телефоном - сдал на ремонт. Могу ли я отказаться от телефона и вернуть деньги и как это оформить? Заранее спасибо.
Читать ответы (6)
Александр
25.01.2017, 16:19

Вопрос о возврате денег или замене телефона после повторного гарантийного ремонта

До нового года был произведен гарантийный ремонт телефона, придя домой и проверив его, убедился, что в результате ремонта произошел отказ антенны. На следующий день 29.12.2016 телефон опять сдан по гарантии, приняли без нареканий. Гарантия 1 год. Могу ли я требовать возврат денег за данный телефон или новый аппарат, аргументируя тем, что общий срок гарантийных ремонтов превысил 45 дней?
Читать ответы (1)
Валентина
18.02.2016, 11:53

Проблемы с качеством ремонта - как получить возврат денежных средств и выбрать другое место для починки телефона?

Отдала в ремонт телефон для замены гнезда 22.01, телефон отремонтировали и я забрала его 5.02, 6.02 всплыла таже неполадка, 7.02 телефон был сдан в тот же ремонт повторно, 14. 02 телефон вернули отремонтированным, 18.02 опять перестало работать гнездо, из чего можно сделать вывод, что ремонт был произведён некачественно, хотелось бы вернуть свои деньги и обратиться в другое место по ремонту телефонов, где я смогу получить более качественную услугу, однако исполнитель мне заявляет что прошёл срок гарантии с первого ремонта, хотя почему именно с первого? И ничего мне не должен. Помогите разобраться кто прав и на основании каких статей я могу требовать возврата денежных средств. Спасибо.
Читать ответы (2)
Ирина
27.04.2019, 07:41

Сдала телефон по гарантии в ремонт в Евросети, но получила его обратно только через 46 дней. Могу ли требовать возврата стоимости?

Сдала телефон по гарантии в ремонт в Евросети (сегодня 46 день). По телефону горячей линии мне сообщили, что телефон ещё 3 недели назад был доставлен в салон (мне об этом не сообщили). Могу ли требовать возврата стоимости телефона? Заранее спасибо!
Читать ответы (3)
Ирина Анатольевна
09.05.2014, 21:00

Можно ли потребовать возврата денег или замены телефона после его слома через один день использования?

29.04.13 был куплен телефон, подарен мне 01.05.13, 02.05.13 он сломался (выключился и больше не включился фактически пользовалась телефоном 1 день), 03.05. сдала в ремонт в магазин. Могу ли я потребовать возврата денег или замены телефона не дожидаясь возврата его с ремонта или после ремонта? Не хочется обратно брать телефон с дефектом. (видимых следов эксплуатации на телефоне нет, так написано при приёме товара.
Читать ответы (1)
Инна
28.11.2017, 21:49

Сумма возмещения от Евросети за неотремонтированный телефон - вопрос и размышления

Здравствуйте. Помогите, пожалуйста, в следующей ситуации. 5 июля в Евросеть по страховке был сдан телефон для ремонта (был поврежден экран). 30 августа страховая компания перечислила деньги для ремонта в Евросеть. По истечении 90 дней от 30 августа Евросеть перечислила покупателю телефона денежную сумму 12 000 руб, т.к. телефон не смогли отремонтировать, хотя он стоил 20000 руб. На вопрос почему только такая сумма? Представители Евросети отвечают, что розничная цена телефона 12000. Какую же сумму от Евросети можно требовать? Страховая же компания деньги для ремонта перечислила, а также очень большой срок покупатель был без телефона. Как поступить покупателю? Спасибо.
Читать ответы (6)
Александр
27.07.2017, 14:53

Возврат денег за товар в гарантийном ремонте

Сдал телефон в гарантийный ремонт, до этого он уже был в ремонте 23 дня. С какого дня можно требовать возврата денег за товар-когда общее время нахождения в ремонте превысит 45 дней или если отдельный ремонт займет 45 дней? Продавец утверждает, что товар во время гарантии может быть в ремонте сколько угодно раз, лишь бы срок каждого ремонта не превышал 45 дней.
Читать ответы (2)
Олеся
11.04.2014, 20:36

Требование возврата денежных средств или замены телефона по гарантии - возможно ли и в течение какого срока?

Скажи если сдала телефон по гарантии и мне его вернули с той же неисправностью через 30 дней, могу ли я требовать возврата денежных средств или только замену телефона, если могу вернуть деньги то в течении какого срока? Икакую сумму потому что телефон был куплен за 30 тыс. рублей а сейчас он стоит 19 тыс. спасибо заранее.
Читать ответы (1)
Иван
13.02.2016, 06:20

Требование другого телефона или возврата денег - превышение сроков ремонта

Приобрел телефон в связном, по гарантии сдал на ремонт. Сроки ремонта 45 дней. Срок превышен. Могу ли я требовать другой телефон или возврата денег. Спасибо.
Читать ответы (1)