Претензия по несвоевременной поставке тумбочек и возможность снижения цены

• г. Уфа

Заказали мебель 22.12.13. Кровать и тумбочки. На кровать была сделана предоплата 10000, на тумбочки они сделали отдельный договор, в котором предоплата 0,00 рублей. Кровать пришла вовремя, а тумбочки до сих пор не привезли. Согласно договора, если в течение 25 рабочих дней мебель не привезена, то они должны мне выплачивать 0,1% от суммы предоплаты. Но они как раз на тумбочки предоплату и не написали. Могу ли я с помощью претензии добиться снижения цены? И если я сегодня пойду и оплачу тумбочки, будет ли это считаться предоплатой, а с их стороны просрочкой?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Читайте условия договора.

Спросить
Денис
25.08.2008, 20:51

Имею ли я право требовать возврата всей суммы предоплаты?

Заказали мебель у инивидуального предпринимателя, после обсуждения проекта он взял с нас предоплату 50 % и написал расписку, в которой указал сроки поставки мебели, сумму предоплаты, наименование мебели. В связи с отсутствием бланка договора, договор не был предоставлен. Ни мебель ни договора в назначенное время не привезли, на данный момент просрочка составляет 6 рабочих дней. Что посоветуете в данной ситуации? Имею ли я право требовать возврата всей суммы предоплаты? Каким образом?
Читать ответы (1)
Николай
19.09.2016, 15:39

Как вернуть предоплату или получить товар после мошенничества регионального представителя фирмы?

Региональный представитель фирмы предложил купить у них товар оптом по привлекательной цене. Я согласился. При этом он сказал что работает фирма только по предоплате. Дважды сделка прошла удачно. Была осуществлена предоплата-был привезен товар. На третий раз взял предоплату региональный представитель написал расписку о том, что берет деньги за предоплату, но товар не поставил. Никаких договоров с самой фирмой заключено не было. Деньги представитель брал наличными. Как вернуть мне деньги, переданные в качестве предоплаты, или хотя бы получить товар от фирмы? На сегодняшний представителя уволили.
Читать ответы (7)
Маргарита
10.03.2022, 19:41

Резкое повышение цен в кафе на свадьбу - форс-мажор или не форс-мажор?

Является ли резкое повышение цен форс-мажором? Заказали кафе на свадьбу на июль месяц. Внесли предоплату, по договору если заказчик отказывается, то предоплата не возвращается. Кафе повысили на 30% цену. Можно ли это считать форс-мажором для расторжения договора и возврата предоплаты?
Читать ответы (1)
Анна Павловна
26.11.2014, 14:08

Задержка поставки мебели - возможность требования неустойки при частичной предоплате

07.09.14 заключили договор на поставку мебели, по условиям договора срок поставки составляет 45 рабочих дней, предоплата должна составлять 50 % стоимости мебели 64 000. Мы же внесли 25 000 рублей предоплаты. Мебель до сих пор не поставлена, могу ли я требовать неустойку и в каком размере?
Читать ответы (1)
Илья
05.06.2015, 08:11

Возможность получить обратно предоплату при расторжении договора на аренду спальных мест на базе отдыха за 23 дня.

Был заключен договор на оказание услуг аренды спальных мест на базе отдыха, сейчас хочу расторгнуть данный договор. Была внесена предоплата. В договоре прописано, что исполнитель может удержать 50% суммы предоплаты при расторжении договора за 10 дней и 75% предоплаты за 3 дня, 100% менее 3-х дней. До начала исполнения договора осталось 23 дня, смогу ли я получить назад свою предоплату с исполнителя?
Читать ответы (2)
Галина Леонидовна
24.09.2014, 16:36

Необходима оплата по договору. Обращение к покупателю, срок предоплаты уже наступил

Наша компания выиграла тендер на поставку продукции. Заключили договор с покупателем. По договору предусмотрена предоплата 30% в течение 10 банковских дней с даты подписания договора. Договор подписан 6 июня 2014 года. Сегодня 24 сентября, предоплаты нет, продукция на складе, сумма договора 600 тыс. руб., Неоднократные звонки и письма уточнить у покупателя дату оплаты ни к чему не привели. Как правильно составить письмо покупателю, чтобы он оплатил товар. Руководство настаивает на претензии, но в договоре нет никаких последствий для покупателя, если он нарушает сроки по предоплате.
Читать ответы (1)
Анастасия
05.06.2013, 16:15

Что делать, если срок поставки мебели по предоплате истек - есть ли возможность вернуть предоплату без договора

Заказали в магазине мебель по предоплате. Обещали привезти в течении 30 дней. Срок истек. Как быть? Можно ли забрать предоплату? Договора нет, есть чек и заказ заявка.
Читать ответы (1)
Ekaterina
26.05.2020, 17:08

Как расторгнуть договор на производство мебели и вернуть предоплату?

Как расторгнуть договор на производство мебели? Добрый день 17.03.20 заказали диван и кресло. Внесена предоплата 30% Можно ли расторгнуть договор и вернуть предоплату если на данный момент 26.05.20 мебель ещё не готова? Сроки производства не нарушены (по договору до 70 рабочих дней)
Читать ответы (1)
Иван
10.12.2015, 09:21

Задержка в предоставлении заказанного матраса - расчет суммы издержки и требование компенсации

Заказал матрас в магазине (цена 27302 р) сделал предоплату (10000 р), по договору срок предоставления продукта 30 рабочих дней, по факту привезли через 45 раб. дней с просрочкой в 15 рабочих дней. По договору Ща каждый день просрочки мне должны вернуть 1% от суммы изначально внесенных денег (10000 р). для получения издержки необходимо написать претензию. Как расчитать сумму издержки (считать только рабочие дни или все дни после истечения срока передачи товара? Могу ли я в претензии требовать возмещения морального ущерба? Или моральная компенсация только через суд?
Читать ответы (1)
Виталий
14.02.2015, 10:14

Возможно ли вернуть предоплату за отмененную свадьбу, если договор не был подписан?

25 июля должна была состояться свадьба, забронировали ресторан, внесли предоплату в размере 5000, свадьба не состоится, возможно ли вернуть предоплату? Договор никакой не подписывался, единственное выдали бумажку, где написана сумма предоплаты и подписано, что предоплата не возвращается.
Читать ответы (1)