Отказ ИП от выполнения заказа - возможность подачи на него в суд для получения возмещения морального вреда

• г. Омск

21.01.2014 г. заказала пошив ламбрикена у ИП. Заказ приняли, но до сих пор не выполнели. Теперь оправдываются разными причинами. Предлагают забрать предоплату, но мне нужен лабрикен. По сути данный ИП отказывается выполнить заказ. Могу ли я подать на данного ИП в суд за возмещением мне морального вреда? Заранее спасибо!

Ответы на вопрос (2):

Мало информации - есть ли договор, указаны ли в нем сроки?

Спросить
Пожаловаться

Да, Вы можете обратиться в суд с иском о защите прав потребителя.

Спросить
Пожаловаться

Столкнулась со следующей проблемой! Несколько месяцев назад заказала у одной знакомой девушки платье, перевела на её счет предоплату в 2000 рублей! Но до сих пор не могу получить свой заказ! Эта девушка всячески оправдывается, придумывает различные причины, что не может мне мой заказ предоставить! Я потребовала вернуть деньги, уже переведенные мной на её счет в качестве предоплаты, но так и не могу добиться возврата денег! Подскажите, могу ли я добиться от неё возврата денег через суд? Заранее спасибо!

Заказали пластиковые окна, составили договор, внесли предоплату, в договоре указано, что при отказе предоплата не возвращается, могу ли я забрать каким то образом предоплату. Хочу отказаться от услуг этой фирмы, заказ еще не начали выполнять.

Собирались выполнять подрядные работы, в связи с чем заказали в фирме материал. Внесли предоплату по счёту без договора (поскольку без предоплаты они отказывались даже делать заказ на заводе-изготовителе). В последствии из-за погодных условий подрядные работы отменились и, соответственно, материал нам теперь не нужен. Договор поставки мы подписать ещё не успели, т.к. они его направили по почте, т.е. он не подписан. Предоплату вернуть отказываются, мотивируя тем, что данный товар редко заказывают, и пока они его не реализуют предоплату не вернут.

Как в данной ситуации вернуть предоплату?

Работник подал на наше предприятие в суд на возмещение морального вреда. Ситуация такая, в октябре 2014 г человек устроился на работу, отработав 9 месяцев т.е. по май 2015 он уволился по собственному. Через месяц написал жалобу в прокуратуру, о том что ему назначили з/п меньше МРОТ, суд посчитал это неправильно, и принял решение о возмещение разницы. Ему в 2016 году разницу выплатили. Теперь он хочет чтоб ему возместили моральный вред. Подскажите мне как работодателю, на какую букву закона опереться чтоб суд не принял решение о возмещении морального вреда?

Заказала шторы, внесла оплату. Мне выдали квитанцию, что с меня взята предоплата за пошив штор. Заказ пообещали выполнить через неделю. Прошло 1,5 месяца. Штор нет, на телефонные звонки не отвечают. Что делать?

Я заказала шкаф через посредника еще в начале декабря 2015 оплатила полностью, должны были выполнить заказ по их словам за 2 недели, а заказа до сих пор нет.

Я заказала пошив ламбрекена, продовец расписала расходы и потребовала предоплату, фактически оказалось, что заявленный продавцом метраж превышает тот, который требуется для пошива. Все это я выяснила уже получив готовый ламбрикен. Также меня не устроил цвет, он отличается от того который выбирала я при заказе. Продавец утверждает, что шили из другого рулона, который отличается на а несколько тонов, но об этом меня не предупреждали перед заказом.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

В субботу заказала пошив штор. Продавец сказала, что оформит заказ в понедельник. В воскресенье я позвонила и отказалась от заказа. Продавец не хочет возвращать предоплату. Что делать?

Клиент заказал оригинальную запчасть, внёс предоплату и получил чек о предоплате. Товар в пути по Москва-Березники, но клиент требует вернуть ему предоплаты, а от запчасти просто отказывается. Обещает подать в суд, если сегодня же мы не вернем ему предоплату.

Такая ситуация... 13 ноября сего года я сделал заказ на пошив мужских зимних сапог. По срокам мне сказали ждать 1 месяц. По сей день состояние заказа мне неизвестно, а в цеху постоянные отговорки, то мастеров нет, то еще что-то... ждать уже надоело. Была оставлена предоплата 1000 рублей, но бумаг, подтверждающих факт предоплаты мне не дали, а только написали на визитке, что оставлена предоплата 1000 рублей. Вопрос: если я потребую вернуть мне предоплату в полном размере и мне откажут, насколько сложно будет вернуть деньги без официальных бумаг, подтверждающих факт предоплаты? Заранее спасибо!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение