Претензии к продавцу - предоплата, неправильный метраж и неверный цвет выбранного товара
Я заказала пошив ламбрекена, продовец расписала расходы и потребовала предоплату, фактически оказалось, что заявленный продавцом метраж превышает тот, который требуется для пошива. Все это я выяснила уже получив готовый ламбрикен. Также меня не устроил цвет, он отличается от того который выбирала я при заказе. Продавец утверждает, что шили из другого рулона, который отличается на а несколько тонов, но об этом меня не предупреждали перед заказом.
При наличии существенного недостатка(ов) выполненной работы по изготовлению штор вы вправе отказаться от исполнения договора и потребовать возврата уплаченной суммы и возмещения убытков (при их наличии). Недостатки выполненной работы по изготовлению штор являются существенными поскольку их невозможно устранить.
СпроситьВы можете потребовать оказать Вам услуги в соответствии с договоренностью, а также вернуть излишне уплаченную при внесении предоплаты стоимость лишних метров ткани. При невозможности выполнения услуги Продавцом (Исполнителем) в том качестве и объеме на который вы договаривались.
Статья 29 Закона о защите прав потребителей
1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать: безвозмездного устранения недостатков оказанной услуги; соответствующего уменьшения цены оказанной услуги; безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном оказании услуги не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания оказания услуги.
Если данное требование не удовлетворено в течение двадцати дней со дня его предъявления потребителем или обнаруженный недостаток является неустранимым, потребитель по своему выбору вправе требовать:
соответствующего уменьшения цены за оказанную услугу;
отказа от исполнения договора об оказании услуги и возмещения убытков.
Для реализации всех указанных прав Вам необходимо написать Продавцу претензию указав все нарушения закона и Ваши требования. При неудовлетворении обращайтесь в суд.
Удачи!
© КонсультантПлюс, 1992-2014
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
© КонсультантПлюс, 1992-2014
Вы имеете право расторгнуть договор и
Спросить21.01.2014 г. заказала пошив ламбрикена у ИП. Заказ приняли, но до сих пор не выполнели. Теперь оправдываются разными причинами. Предлагают забрать предоплату, но мне нужен лабрикен. По сути данный ИП отказывается выполнить заказ. Могу ли я подать на данного ИП в суд за возмещением мне морального вреда? Заранее спасибо!
Заказала шторы и внесла предоплату. В этот же день нашла шторы дешевле и хочу вернуть деньги и отказаться от заказа. Могу ли я расчитывать на возврат предоплаты, если продавец уже отрезал необходимый метраж материала для дальнейшего пошива?
В субботу заказала пошив штор. Продавец сказала, что оформит заказ в понедельник. В воскресенье я позвонила и отказалась от заказа. Продавец не хочет возвращать предоплату. Что делать?
В салоне штор заказала пошив покрывала из их материала, оплатила 100% стоимости, при выдаче заказа сказали, что стоимость пошива подорожала и я должна сделать доплату.
Вчера заказала пошив штор, сегодня решила отказаться, мне сказали что уже материал отрезан для пошива, внесла аванс, могу ли я вернуть его.
Если пошив штор оформлен в виде заказа, на котором указано что документ является договором. Также в заказе указано наименование материалов и изготовление (перечислены услуги по пошиву). Этот договор признается как договор оказания услуг?
На строительном рынке мне заколировали краску в три цвета, для того чтобы выбрать нужный. Эти расходы я оплатила, продавец попросил еще три тысячи как предоплату за покупку краски, когда я подбуру нужный цвет. Я заплатила, мне выписали чек на предоплату и колеровку образцов. Дома оказалось что эти цвета мне не подходят. Мы решили брать краску вообще дрегого производителя. Продавец возвращать ппредоплату отказывается. Говорит эту краску привез специально для меня, но когда я колеровала у него образцы краска уже была. Да и что такое 8 банок для рынка? Прав ли он отказываясь в вернуть предоплату?
Заказали шкаф, оплатили. Пришёл другого цвета, но продавец упорно спорит, что это тот цвет. Выбирали по деревяшке в салоне, они переехали в другой салон и утверждают, что эта деревяшка потеряна. Но есть фото, там видно, что цвет и фактура разные, они говорят дефект телефона. Что можно сделать?
Поступил заказ на разработку дизайна и пошив танцевальных костюмов. Дизайнер разработала эскизы и наняла швею, для помощи в пошиве (сама также шила часть). Сейчас швея выставляет фотоматериалы с костюмами и выдает их за свою разработку и пошив. Что необходимо для доказательства авторского права? Возмещения морального ущерба? А также принудить удалить фото с соц. сетей (просьбы не помогли)?
Заранее благодарю!
Невеста заказала пошив платья по индивидуальному заказу нестандартного размера, оставив предоплату в 5000 рублей, когда платье было готово, попросила изменить модель юбки, но не переделывая платье, а пошить другое, а когда заказ был выполнен отказалась и от него. Скандалили и требовали вернуть предоплату., мы объяснили, что предоплата - это компенсация затрат, связанных с заказом. Подскажите, кто прав?