У меня сложилась такая ситуация. В связи с нелетной погодой в Аэропорту мы прождали рейс более 6 часов от.

• г. Москва

Здравствуйте, у меня сложилась такая ситуация. В связи с нелетной погодой в Аэропорту мы прождали рейс более 6 часов от запланированного выезда. ( запланированный был 2 февраля в 20 : 45 , потом перекинули на 2 часа ночи 3 февраля, ) В последствии сотрудники авиакомпании предупредили нас, что рейс отменяеться и мы разместим Вас с детьми в гостиницу( разясню, что я была 3 детьми 5 лет, 2 годкиа и 6 месяцев. прождав свой вылет в аэропорту болеее 18 часов) так разместили по разным гостиницам пасажиров. Так же со стороны сотрудников нас предупредили что следующий рейс будет вечером 3 февраля в 18-00 часов. можетвысыпаться днем так как в гостиницу мы заехалив 4 утра 4 февраля пока распределили ) .Вылет пменялся со сказнного 18 часов на 12 часов дня,и нас должныбылл предупрдить. Но когда я спустилась в рсторан пообедать выясняеться что самлетулетел в 12 часо всех до кого дозвонились вывезли, отмечу, что по словам сотрудников готиницы был звонок один раз для предупрежденияо смене рейса. И и никаких посещений номера для предуреждения. Ждем замену билетов на другой рейс но проживания не собираються оплачивать ссылаяс что есть место отды

ха в аэропорту ждите 3 дня в аэропорту. Как я могу возместить нанесенный ущерб

Читать ответы (0)

Москва - онлайн услуги юристов