Как итог большинство пользователей сами того не зная платят деньги в пустую, т.к. услугу в полном объеме им не предоставляют.

• г. Москва

Пользуюсь услугами связи (интернет) компании Йота. С недавнего времени пользоваться их услугами не представляется возможным (слишком низкая скорость). Техническая поддержка всё время рассказывает про нагрузки на Базовые станции и общую нагрузку на сеть. Как итог большинство пользователей сами того не зная платят деньги в пустую, т.к. услугу в полном объеме им не предоставляют. На попытку вернуть им устройство (модем) за которое отдали 2900 рублей, нам отказали (в связи с истечением тестового периода 7 дней), про то что услуга ими предоставляется не в полном объеме, а порой и вообще не работает - ничего слышать не хотят. Хотелось бы знать, если ли в этом нарушение статей или технических регламентов в связи с которыми можно написать коллективное заявление в суд?

Читать ответы (0)