Проблемы с возвратом денег за предоплаченный товар после покупки в интернет-магазине
Я купила товар в интернет-магазине, оплатив его банковской картой через платежную систему, предложенную мне на сайте продавца.
В последствие оказалось, что товар отсутствует на складе продавца. Деньги не возвращают уже 2 месяца. Отвечают, что мое заявление на рассмотрении, или у них профилактические работы в системы банк-клиент и прочие отговорки. Оператор на телефоне отказывается меня с кем-либо соединять. По закону они ведь должны были в 10-дневный срок вернуть мне деньги за предварительно оплаченный товар. Сначала говорили, идти в банк, по средствам которого я оплатила товар. Но я отказалась, так как платила я деньги им, а не банку, а их партнерские отношения не моя проблема. В общем,, подскажите пожалуйста, как можно на них воздействовать? Я думала времена такого явного мошенничества прошли уже, тем более ситуация здесь неспорная вовсе.
Возьмите выписку по своему банковскому счету, картой которого Вы расплачивались, со сведениями об оплате и подавайте соответствующее заявление с этой выпиской либо в Роспотребнадзор либо в суд.
СпроситьЗдравствуйте, мой совет обращаться в суд
СпроситьЮристы ОнЛайн: 36 из 47 430 Поиск Регистрация
Как вернуть деньги после покупки у мошенников - опыт и рекомендации
Проблема с интернет-ценой - Купили товар в интернет-магазине, оплатили картой, но в магазине недействительна акционная цена.
Проблемы с возвратом товара в интернет-магазине - Что делать, если товар не подходит и деньги не возвращаются?
Проблема с заказом холодильника в интернет-магазине - не доставленный товар и отсутствие ответа от продавца
Возврат денег за недоступный товар - какие сроки можно ожидать?

Я заказала обувь через интернет, оплатила блиц-переводом через банк, через две недели товар должен был прийти, но не пришел

Не получил возврат денег от интернет-магазина 003.ru после отмены заказа через WebMoney. Что делать?
