Что делать тем, кто уже сдал квитанции тем, у кого они еще на руках?

• г. Москва

Если можете, как вернуть деньги, переплаченные за оформление загранпаспорта, тем, кто обращался в паспортный стол в январе, феврале? Дело в том, что в настоящее время госпошлина составляет 400 рублей. Но в январе на стенде цифра 400 была перечеркнута крансой чертой и написано 1000 р. оказалось, что это была неверная информация, и клиенты в этом не виноваты. Паспортный тсол вместо того, чтобы извиниться и объяснить, как вернуть деньги, берут теперь расписки, что клиент претензий не имеет. И люди, чтобы не терять время и не заниматься волокитой, пишут их. законно ли это? что делать тем, кто уже сдал квитанции тем, у кого они еще на руках?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Добрый вечер.

Госпошлина уплачивается в УФК МФ РФ по ...... области.

Вам надо обратиться в казначейство, которое получило Ваши деньги с требованием о возврате излишне уплаченных сумм. Приложите копию квитанции (очень желательно). Обязательно напишите письменно. В случае отказа - обращайтесь в суд.

На Ваш вопрос отвечал юрист Никулин Андрей Анатольевич, тел. (4852) 33-60-68

Посетите юридическую страничку на нашем сайте: www.yunis.yaroslavl.ru

ICQ 238-018-936

Спросить
Ольга
19.05.2014, 23:23

Конфликт с клиентом - Ответственность и правомерность действий операциониста и заведующей в банке

Я работаю в банке. 14.05.2014 совершила платеж по реквизитам клиента, 16.05.2014 клиент пришел в банк и сказал, что деньги не дошли до адресата, была ошибка в одной цифре расчетного счета. Деньги ушли в другую область, платеж завершен. Клиент требует, чтобы я (операционист) вернула ему деньги, заниматься возвратом он не может или не хочет. Заведующая, не хочет, чтобы клиент писал жалобу и требует с меня возврата денег клиенту, просто так выложив на стол. Правомерны ли действия заведующей? При проведении платежей мы просим клиентов сразу проверять квитанции об оплате!
Читать ответы (1)
Сергей
07.02.2015, 13:53

ИП передал холодильник клиенту с обязательством возврата или обмена - как защититься в суде при наличии подписанной расписки?

Я ИП, принял от клиента холодильник, который подлежал обмен возврату либо возврату денежных средств. Мной была написана расписка о том что я обязуюсь вернуть аналогичный холодильник либо денежную сумму указанную в товарном чеке. В тот же день холодильник был сдан поставщику, и деньги возвращены клиенту, на что имеется расписка от него, о том что он получил денежные средства в полном объёме и претензий не имеет. Расписку свою я не забрал. Прошёл год, клиент подал иск на 10 страниц, о том что я ничего ему не возвращал, и требует взыскание в 200 тыс рублей, ссылаясь на массу законов. У меня вопрос при наличии его расписки у меня на руках, как будет проходить судебное дело, какие шансы его выиграть и минимизировать моё присутствие на суде. Спасибо.
Читать ответы (2)
Алия
18.08.2018, 19:24

Муж, работающий в такси, подвергается риску быть осужденным и заключенным после столкновения с мошенником-клиентом

Такая ситуация, муж работает в такси, выехал на вызов клиенту, клиент сказал, что ему должны перевести деньги из-за границы, так как клиент забыл карту, предложил мужу, чтобы перевели на его карту эти деньги, муж согласился помочь. На карту мужу были переведены деньги 140 тыс, муж в банкомате в присутствия клиента снял деньги и передал клиенту. И оказалась, что этот клиент оказался мошенником, и теперь звонят мужу и требуют эти деньги. Скажите пожалуйста мужа могут за это осудить и посадить?
Читать ответы (1)
Владислав
29.08.2018, 17:51

Как вернуть деньги клиенту после ошибочного перевода на другой счет?

Я сотрудник банка, ко мне обратился клиент для оформление длительного поручения со своего счета на свой карточный счёт, в процессе оформления я неверно указал счёт клиента, тем самым деньги в течении 2 месяцев были переведены другому клиенту, клиент отказывается возвращать деньги, как поступить в данной ситуации.
Читать ответы (2)
Оксана
18.09.2014, 00:23

Ситуация с обменом радионяни - клиент требует возврата денег после обмена на аналогичную модель

В нашем магазине была приобретена радионяня 03.01.14 г., спустя 9 мес. клиент возвращает ее с претензией на качество работы, клиентом чек и гарантийный талон утерян. Нами был произведен обмен с согласия клиента на аналогичную модель, клиент написал расписку, что претензий к продавцу не имеет. Через два дня, клиент требует возврата денег, т.к.по тех. характеристикам обменненый товар не соответствует той модели, кот.он вернул. Можем ли мы отказать клиенту в возврате денег? Спасибо!
Читать ответы (1)
Татьяна
26.02.2020, 11:56

Судебный спор из-за кузовных работ - должен ли мастер вернуть деньги?

Я выполняю кузовные работы (вмятины, царапины, частичная покраска) Клиенту оказал услугу, подписан акт выполненных работ, где стоит подпись клиента, что претензий по качеству он не имеет, Отдельно договор не заключали, Деньги клиент оплатил, Через неделю клиент вернулся и сказал, что работа ему не нравится, Я переделал работу и вернул половину оплаченной суммы, чтобы не скандалить. После этого клиент больше не приезжал, но потребовал вернуть сумму полностью, Прошло больше полугода, клиент обратился в суд. Но я потратил силы и время, еще дважды были потрачены средства на материалы. Должен ли я вернуть деньги? Какие основания у клиента требовать возврата денег?
Читать ответы (2)
Татьяна
09.04.2020, 00:10

Может ли банк отказать в возмещении украденных денег клиента, при условии мошенничества через звонок от банка?

Вопрос: обязан ли банк возместить украденные со счета клиента деньги, а не перекладывать вину на самого клиента, что клиент сам виноват, что перевел деньги мошенникам. Ситуация: клиенту позвонили из банка и представились его сотрудником, назвал все паспортные данные клиента, у клиента даже не возникла мысли, что это не сотрудник банка, раз он точно знает все координаты клиента и все его движения по счетам, мошеники начали говорить, что с карты списываются денежные средства и для того чтобы их сохранить, клиент должен перевести с одной своей карты другого банка на карту их банка, для того чтобы сохранить деньги, карту перевыпустим и все деньги вернут обратно, ну и все в этом роде, и с помощью клиента вывели его деньги с его карты открытой в другом банке на карту банка с которого звонил якобы сотрудник банка.
Читать ответы (2)
Сергей
11.02.2016, 20:51

Получение денег за строительные услуги - как защититься от ложной расписки и подачи искового заявления

Я работала в строительной фирме. Написала расписку о получении денег за строительные услуги 100 тыс. рублей, но я даже к ним не прикасалась. После подписания расписки, эти деньги забрал директор при клиенте. Фирма распалась, директор пропал не выполнив свои обязательства перед этим клиентом. Я и клиент идём подаём заявление о мошенничестве в полицию, в показаниях клиент подтверждает, что лично ко мне он ни каких претензий не имеет, потому что расписка выглядит так, что я получила эти деньги. Спустя какое то время от полиции ни какой информации, я с клиенткой пошли к следователю и он нам объяснил, что нет доказательств о возбуждении уголовного дела. Попрощавшись, я ещё раз услышала, что ко мне ни каких претензий нет и будем ждать, может где нибудь появится. Прошло пол года, теперь я узнаю, что эта клиентка подала на меня исковое заявление. Как мне лучше поступить: подать иск о признании договора займа не заключенным на основании ст.812 ГК. Расписка была написана в 2009 г., или заявить о пропуске срока исковой давности. Расписка оформлена вручную, с указанием суммы 100 тыс. руб.,какие услуги (покраски, побелки, закупка материала, замена сантехники и т.д.)указаны мои паспортные данные, директора, клиентки. Подписи нас троих и число. На вопрос клиента, почему я подписываю и оформляю расписку на себя, он ответил клиенту, что он как директор не может на себя писать, поэтому я как офис менеджер, оформляя документы могу и на себя оформить. Это я теперь понимаю, что это чушь. Подскажите как правильно сделать или Ваши советы. Спасибо заранее.
Читать ответы (2)
Галия
28.06.2019, 04:20

Клиент требует вернуть деньги и компенсацию за моральный вред после отказа от заказа шин

У меня стол заказов запчастей и прочего... Клиент заказал шины комплект, внёс полную оплату, получил об этом расписку, пришел комплект соответствует заказу, клиент отказался забирать, связался с магазином (деньги вернуть могут только после продажи) клиент пишет претензию с тем что я ни шины не отдавал, ни деньги. Требует вернуть деньги и 5000 морального вреда. Я прошу встречную претензию о том что я за комплектом шин вас вызывал забирайте оно лежит и можете забирать в любое время рабочее. В это время комплект продан, связываюсь с покупателем, чтобы вернуть деньги, но моральный вред отказываюсь возвращать, она не забирает деньги. Пришел в суд, и требует 10000 морального вреда.
Читать ответы (6)
Возможно ли с клиента забрать долг?
19.12.2014, 15:41

Проблема неуплаты долга от клиента ИП в Якутии и юридические трудности

У нас долг от клиента ИП, клиент находится в Якутии… Ранее работали по предоплате (по счетам), но в связи, что нам нужно было клиента отгрузить перед Весенними праздниками, клиента отгрузили по платежке (не обратили внимания, но в платежке не было отметки банка, и клиент сфотографировал платежку, видно только сумму на 100311,25 рублей) Имеются следующие док-ты: Транспортная накладная с подписью клиента, что клиент забрал товар. Претензию отправляли клиенту, но клиент не взял на почте заказное письмо. Счет. Платежка (повторяю, что плохо видно, т.к. сфотографирована, но сумму видно), имеются другие платежки на другие суммы от клиента. Переписка с клиентом была, но в компании слетел сервер, все письма потерялись. Реквизиты клиента ИП Договор отправлен был клиенту, но клиент не вернул наш экземпляр подписанный со стороны клиента. Клиент долго обещал оплатить, объясняя тем, что счета были заморожены, сейчас пропал и не отвечает ни на звонки, ни на письма. В интернете нашли в Якутском суде, был суд на этого клиента, что не оплачивал аренду.
Читать ответы (1)