Проблемы с возвратом денежных средств и требование выплаты штрафа после расторжения договора на тур в Пегас

• г. Иваново

Заказали в Пегасе тур на 4 человек, оплатили все полностью, заключили договор, подтверждения брони на отель от Пегаса не было. В связи с тем, что в договоре выяснили несоответствие с оговоренными условиями (вместо стандартных номеров в отеле 5* размещение должно было быть в club room, а это 2-я линия, черз дорогу от основного отеля, обратились в турфирму для расторжения договора, сотрудники не хотели договор расторгать, но в итоге все=таки он был расторгнут. Но вот уже прошло 5 дней, а деньги не возвращают, при этом еще требуют выплаты штрафа. Насколько все это законно? И придется ли выплачивать штраф, если договор был расторгнут до того, как была подтверждена бронь?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Ксения обратитесь в суд и почитайте договор сказано что ни будь про штрафы.

Спросить

Договор можно расторгнуть и без штрафов, если есть нарушение его условий со стороны турфирмы.

Спросить
Ольга
05.01.2015, 23:44

Проблема с заказом отеля через сайт Агода - деньги списаны, но бронь не подтверждена. Как вернуть деньги?

Заказали бронь отеля через сайт Агода. 31.12.2014 где то в 16 часов. Бронировали Отель Лондона. Olympia Hotel London. Во время брони, когда уже нажали подтверждение, Сайт выдал: Ошибка, обработка заказа. На Почту, подтверждение о брони отеля не пришло. 2.01.2015 Проверив баланс на карте, узнали что деньги за отель сняли. В размере 8 тысяч рублей. Позвонили в Отель, на что нам ответили, что К этому времени номеров свободных уже не было, и они не могут ни чем помочь. Банк начинает работать только 6.01. Что делать? Реально ли вернуть деньги? Стоит ли их требовать через банк? Или бороться только с отелем?
Читать ответы (1)
Элина
21.09.2016, 10:17

Проблема с подтверждением отеля в Тае - Что делать и как сохранить выбранный номер?

Два дня назад купила тур в Тай на 22 января. Оплатила полностью. Название отеля и номер в договоре указан. Сейчас посмотрела на сайте Пегаса свою заявку. Написано: отель не подтвержден. Хотелось именно этот отель и номер. Как правильно поступить? Цена за несколько дней значительно выросла.
Читать ответы (2)
Елена
15.06.2017, 09:39

Нарушение условий бронирования отеля - возможность возмещения ущерба и проблемы с получением информации от турагента

Турагент заменил отель в день отлета. Бронировали отель за два месяца. В договоре стоит конкретный отель, который бронировали. Условием был песчаный пляж и близость от аэропорта (в договоре не отражено, условие было устным). Так как одним из туристов был ребенок до 2-х лет. Отель в итоге оказался с галечным пляжем и трансфер до отеля 2,5 часа. Курорт тоже был заменен. Мы бы хотели возместить ущерб. Возможно ли это. Турагент не сообщает номер брони, что бы выяснить у туроператора когда в действительно был забронирован отель, ссылаясь на то что бронь это договор между турагентом и туроператором и турист не имеет к этому отношения. Каковы наши действия?
Читать ответы (2)
Ольга.
06.02.2012, 00:38

Мы - турфирма, на нас в суд хочет подать турист за ненадлежащее исполнение договора.

Мы - турфирма, на нас в суд хочет подать турист за ненадлежащее исполнение договора. Суть проблемы в том, что турист был заселен в хостел Шаротка в Польше, там же находится одноименный трехзвездочный отель, в договоре с туристом прописано - средство размещения - Шаротка, не прописано ни то что это будет отель 3*, ни то что это будет хостел, турист был предупрежден, что размщение будет в молодежном отеле, чем и является хостел. Об отеле 3* не было и речи. Хостел в свою же очередь является разновидностью отеля. Каким в данной ситуации может быть решение суда? Спасибо.
Читать ответы (4)
Ольга Владимировна
23.06.2014, 07:31

Как поступить в сложившейся ситуации с отказом туроператора выдать копию брони и странной схемой бронирования?

У нас сложилась следующая ситуация: мы забронировали тур через турагенство. Через три дня, после подтверждения брони, полностью выкупили тур. Я решила подтвердить у представителя отеля бронь, но представитель отеля не подтвердил бронь. Соответственно, я с вопросами начала приставать к турагенту. После нескольких дней препирательств с туроператором нам пояснили, что якобы туроператор не передает в отель имена туристов. Список со всеми данными имеется у принимающей стороны в Турции, и только за несколько дней до тура принимающая сторона выдаст данные в отель по каждому туристу. Мне не выслали копию брони от отеля, ничем не объяснив это. Подскажите пожалуйста, может ли туроператор отказать выдать копию брони? И допустима ли такая схема бронирования номеров в гостинице? Как нам поступить дальше, успокоиться или действовать?
Читать ответы (1)
Татьяна
14.05.2019, 18:33

Туристам предложено изменить условия тура из-за отсутствия забронированного отеля - могут ли турфирма удержать штрафы?

Заключили договор пару дней назад с туроператором на тур в Европу, до начала тура ещё полтора месяца, внесли предоплату в размере 50% от стоимости, сейчас звонит туроператор и сообщает, что отеле который прописан у нас в договоре мест нет, и бронь этот отель не подтвердил, предложили другие отели и другие туры, которые выходят дороже, чем сумма указанная в договоре за тур, который был первоначально, нас это не устроило, предложили перенести тур на следующий месяц, нам это тоже не подошло, так как отпуск подвинуть не можем. Имеет ли право турфирма удержать с нас какие либо штрафы, если мы откажемся от тура, так как они не могут предоставить нам отель изначально прописанный в договоре? Так как мы отказываемся не по своей инициативе, в из-за невозможности турфирмы предоставить нам пакет услуг прописанных в договоре, так же в договоре указано, что могут взыматься штрафы за отказ, но суммы не указаны, и причины отказа тоже.
Читать ответы (1)
Руслан
04.08.2015, 18:24

Покупка тура - обман Турагентства и несоответствие информации о пляже

03.08.2015 года обратился в Турагентство для покупки Тура. Турагент рассказал нам про отели, но особенно остановился на одном из них и всячески уверял, что этот вариант самый лучший. У меня были несколько критериев, которые я оговорил сразу и один из них был близкий пляж. Как уверял Турагент, у отеля собственный пляж, бесплатный и находится максимум в 5 минутах ходьбы (точнее дословно: Через дорогу). Нам показали отзывы и они были хорошие. Договор заключили и оплатили Тур. Где-то через час пришло подтверждение. Когда пришли домой решили посмотреть получше отель и как оказалось, что отзывы об отеле совсем не лесные и что более всего неприятно, что пляж у отеля есть, но он в 40 минутах от отеля! Самый ближайший пляж находится минутах в 10 от отеля и он платный. Сегодня позвонил в Турфирму и попросил разъяснений и смены отеля, на что ответили, что смены не будет и если вы откажетесь, то неустойка составит 100%, но пообещали сделать запрос Туроператору и в отель, для уточнения моих сведений. (Также есть недочеты в договоре: Информация об услугах перевозки, маршрут написан Москва-Анталия, Анталия-Москва, хотя должны прилетать в Даламан; Общая цена туристского продукта в у.е. указана та же сумма, что и в рублях). Вопрос: Возможно ли потребовать замены отеля за непредоставление (сокрытие) полной информации или замены Тура? (Турагент: 1001 тур, Туроператор: Анекс тур. Отель Pineta Club Hotel 4*)
Читать ответы (2)
Анна Алексеевна
02.02.2018, 11:47

Отели Пегас Туристикс отменили нашу бронь за 2 дня до вылета

Собрались в отпуск. Выбрали отель. Приехали в небезызвестную фирму Пегас Туристикс, запросили подтверждение брони отелем, отель подтвердил, оплатили путевку. Ждем. Вдруг за 2 дня до вылета Пегас пишет что наш отель отменил нашу бронь. И ставит нам ультиматум, или мы едем в отель который они нам предлагают (формально был отель 3*, а предлагают 5*, но по факту отель на 3* был расположен в центре, вокруг много кафе, есть где погулять, хорошие отзывы - а отель 5* на отшибе - 20 км от населенных пунктов, только что построен и нет отзывов, вокруг болото, ни одного кафе - а у нас путевка только завтраки, а в самом отеле цены на ужины в 3 раза больше чем в кафешках около 3*, такси до еды разумеется тоже платное) или заберайте деньги, мы вернем в полном объеме в течении недели... это сообщается за 2 (!) дня до самолета. Вариант оплатить за счет фирмы нам ужины в отеле 5* был отвергнут компанией. Договор на путевку, ваучер на отель 3* все на руках. Можем ли мы требовать чтобы нас поселили в отель который мы купили - 3*, на каких основаниях? Как можно потребовать возмещение убытков в связи с тем что мы покупали одно, а продали нам совершенно другое? Договор стандартный пегасовский.
Читать ответы (3)
Елена
23.05.2010, 23:09

Скажите, возможно ли расторгнуть договор с туристической фирмой и вернуть деньги, если дата заезда в отель еще не известна?

Скажите, возможно ли расторгнуть договор с туристической фирмой и вернуть деньги, если дата заезда в отель еще не известна? После заключения договора прошло 9 дней, турфирма уверяет. Что они уже перечислили деньги на счет отеля. Ехать мы должны были в августе,
Читать ответы (1)
Анна Геннадьевна
29.07.2014, 10:39

Может ли турфирма требовать предоплату за тур без гарантированного подтверждения мест в отеле?

Имеете ли права турфирма брать предоплату за тур без подтверждения мест в отеле? Я заключила договор с турфирмой с меня взяли предоплату на определенный отель, через два дня позвонили и сказали что этот отель не подтверждает бронь и предложили варианты другие но они дороже.
Читать ответы (1)