Никита Федорович
26.05.2006, 16:36
Доставка, подъем и сборка мебели осуществлены вовремя.
Читать ответы (1)
Продали мебель по каталогу, после оплаты и сборки - оказалось, что фасады ящиков отличаются от заявленых по цвету и текстуре от всей остальной купленой мебели. Продавец отказывается менять фасады. Какие мои дальнейшие действия?
(Заявление на замену подано и зарегестрированно менеджером на следующий день после сборки, прошло 10 дней - ответа нет, обещают позвонить) Заранее спасибо за советы...
Предъявляйте претензию в порядке ст. 29 ЗоЗПП РФ, требуйте устранить недостатки в определенные сроки. Претензия = официальная, фиксируйте по входящей. При отказе - обращайтесь в суд
Спросить