Проблемы с фасадами мебели после покупки - отказ продавца от замены. Как поступить?

• г. Краснодар

Продали мебель по каталогу, после оплаты и сборки - оказалось, что фасады ящиков отличаются от заявленых по цвету и текстуре от всей остальной купленой мебели. Продавец отказывается менять фасады. Какие мои дальнейшие действия?

(Заявление на замену подано и зарегестрированно менеджером на следующий день после сборки, прошло 10 дней - ответа нет, обещают позвонить) Заранее спасибо за советы...

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Предъявляйте претензию в порядке ст. 29 ЗоЗПП РФ, требуйте устранить недостатки в определенные сроки. Претензия = официальная, фиксируйте по входящей. При отказе - обращайтесь в суд

Спросить

Краснодар - онлайн услуги юристов