Неправильный диагноз и халатное отношение - как получить квалифицированную медицинскую помощь в трудных ситуациях?
199₽ VIP

• г. Верещагино

Вопрос по поводу врачей. Я инвалид 1 гр.детства.50 лет. проблемма стала сногами появилось покраснение, зуд,отёк именно верх ступней. Скорея на нервной почве. Раньше таких проблемм не было. Я вызвал на дом местного врача и она направила к хирургу в районную больницу через скорую. Наша скорая конечно уехала. И я просидев около часа на скорой ушёл к хирургу на 2 этаж (на костылях хожу) с большим трудом, с направлением. Дождался своей очереди, хирург молодой посмотрев моё направления назвав его каким то бредом. Посмотрев скользящим взглядом на ступни медсестре сказал сделать обычную повязку с перекесью, и что я не мою ноги. Попросился лечь на койку полечить ноги. Сказал нет коек, через секунд 20 сказал в это время унас ремонт. И я с большим трудом спустился на 1 этаж вызвал такси выпив 1,5 литра минералки в один раз. уменя билось сердце как y сумашедшего. Добрался я до дому а живу на 2 этаже просто вырубился от усталости. На следующий день приходит врач женщ. И спрашивает что сказал хирург. Я конечно повторил что сказал она усмехнулась и выписывает мне борную мазь. И с того времени месяца 2 уже не приходит. Такую же повязку я бы мог сам дома сделать. В конце концов болезнь прогресирует. И боюсь что опять вызвав врача направит через эти муки к хирургу. И я уже не уверен что может история повториться но уже с инсультом. Кому я в таких случаях должен обращаться? Спасибо.

Читать ответы (7)
Ответы на вопрос (7):

Напишите жалобу в .прокуратуру

Спросить

Николай борисович обратитесь в прокуратуру.

Спросить

Вызывайте врача на дом систематически, и пишите жалобу в Минздрав.

Спросить

Обращайтесь с жалобой в комитет здравоохранения по району/региону.

Спросить

Напишите жалобу на неполную диагностику и неэффективное лечение в прокуратуру или медицинскую страховую компанию, указанную в Вашем полисе ОМС.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Статья 1068 Гражданского кодекса РФ гласит, что за вред, причиненный работником юридического лица, отвечает работодатель, то есть, в нашем случае, медицинское учреждение.

Обращайтесь к руководителю медучреждения, где вы лечились, письменно. Подготовьте претензию, в которой изложите свои доводы и требования. Ее нужно составить в двух экземплярах, один должен остаться у руководства клиники, второй с пометкой о приеме заявления хранится у вас. Если у вас отказываются принять претензию лично, отправьте ее по почте ценным письмом с описью вложений и уведомлением о вручении.

Копии претензии вы можете отправить в управление здравоохранения субъекта.

По закону руководство клиники обязано рассмотреть вашу претензию не позднее 10 дней со дня ее поступления.

Спросить
Это лучший ответ

Прежде всего возьмите телефон и позвоните в свою страховую компанию по полису ОМС. работают круглосуточно

Там есть врачи эксперты . которые . и окажут вам помощь в лечении. И не пишите в прокуратуру. Жалобы рассматриваются там МЕСЯЦ!!!

Спросить