Имеет ли покупатель такое право?

• г. Москва

Покупатель требует возврата установленной ему кухонной мебели, заказанной по образцам и по утвержденному покупателем проекту, объясняя причину несоответствием его представления и реального внешнего вида мебели. К качеству притензий нет. Имеет ли покупатель такое право?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте Светлана! Покупатель может отказаться от исполнения договора купли-продажи по образцам (статья 497 Гражданского кодекса, пункт 3), однако в случае отказа он обязан возместить продавцу все расходы, связанные исполнением продавцом договора.С уважением, Александр Тимофеев.

Спросить
Сергей
25.04.2003, 19:31

Имеет ли право покупатель отказаться от столешницы и требовать возврата денег.

Наша фирма занимается продажей кухонной мебели по образцам и каталогам. Покупателем была заказана столешница с металической окантовкой торца по катологу. В процессе изготовления изготовитель (фабрика, чъим дилером мы являемся) внес изменения в форму металической окантовки обрамляющей столешницу, не ухудшающей потребительские качества товара. Имеет ли право покупатель отказаться от столешницы и требовать возврата денег.
Читать ответы (1)
Виктория
06.07.2014, 20:06

Покупатели требуют возврат денег из-за поврежденной упаковки мебели - может ли магазин отказать?

В магазине куплена мебель и доставлена покупателю к подъезду. Никаких претензий к мебели и её упаковке на момент передачи мебели не было. На свой этаж покупатели подняли мебель самостоятельно. Через несколько дней покупатели обратились в магазин с требованием вернуть деньги, т.к. якобы на мебели повреждена упаковка. Мебель покупатели не собирали и к её качеству претензий нет. Вправе ли магазин отказать покупателям?
Читать ответы (2)
Елена
06.09.2015, 13:52

Претензия покупателя по кухонной мебели - как решить ситуацию?

Я являюсь ИП У меня магазин мебели. Между мной и покупателем был составлен договор на поставку кухонной мебели по индивидуальному проекту. Мебель поставлена. Покупатель написал претензию и хочет возместить деньги, а мебель вернуть обратно, т.к. обнаружились недостатки. Изготовитель не отказывается исправить все недостатки, но покупатель уже не хочет ничего исправлять. Что мне делать.
Читать ответы (1)
Елизавета
01.12.2019, 11:56

Диван изготовлен, но покупатель хочет вернуть деньги - права и обязанности сторон\n3.

Вопрос такой. Заключен договор между ИП и покупателем на изготовление дивана. Внесена предоплата. 50%, для изготовления дивана закуплены материалы, привлечены работники. Диван изготовлен в срок. По доставке покупателю, покупатель предъявил кучу претензий ко внешнему виду и категорически против покупки, требует возврата денег. Прав ли юридически покупател и как должен действовать продавец?
Читать ответы (2)
Юлия
22.03.2014, 19:53

Основания для отказа покупателю в возврате товара по договору поставки непродовольственного товара напрямую зависят

По договору поставки был продан непродовольственный товар - комплект мебели, заказанный по каталогу (дистанционный способ продажи). Покупатель сам производил замеры своего жилого помещения, в котором предполагалось разместить мебель, также сам лично выбирал определенные элементы набора мебели, дизайн и обивочную ткань. Однако после доставки мебели, оказалось. Что комплект не походит по размеру. Товар надлежащего качества и все условия договора были согласованы с покупателем, доставка осуществлена в согласованные сроки. Как отказать покупателю в возврате товара? На какие нормы законодательства можно сослаться?
Читать ответы (1)
Любовь
22.07.2014, 15:21

Правовая ситуация - претензия покупателей на ошибку в договоре купли-продажи мебели

Являясь продавцом-консультантом в мебельном салоне, моя дочь заключила с покупателем договор купли-продажи на приобретение набора мягкой мебели с указанием конкретной модели и материала обивки. Товар был доставлен покупателю в срок, был надлежащего качества и в той комплектации, которая была указана в договоре в разобранном виде, принята покупателем без претензий, а в дальнейшем произведена сборка мебели и также принята покупателем. Все необходимые бумаги покупателем были подписаны. Через пару дней покупатель выставил магазину претензию на то, что обивка мебели не та, какую они хотели и, что это ошибка продавца, т.е. моя дочь указала в договоре купли-продаже не ту обивочную ткань мебели. Покупатели требуют поменять им обивку на мебели, которая стоит немалых денег за счёт магазина. Правомерно ли это? Имеют ли они на это право? С момента купли-продажи прошло уже 7 календарных дней.
Читать ответы (1)
Олеся Сергеевна
21.07.2014, 14:19

Отказ покупателя от б/у автозапчастей по причине внешнего вида - возможность возврата и рекомендации по действиям

Покупателю по 100% предоплате были заказаны б/у автозапчасти. Запчасти пришли в установленный срок, когда покупатель приехал-то отказался забирать данную б/у автозапчасть по причине внешнего вида (ржавчина), хотя данная автозапчасть рабочая. Подскажите пожалуйста б/у автозапчасти подлежат возврату? Как поступить в данной ситуации?
Читать ответы (1)
Сергей
19.02.2016, 10:28

Имеет ли право покупатель вернуть комлект детской мебели надлежащего качества. По причине что он ему просто не подошел.

Имеет ли право покупатель вернуть комлект детской мебели надлежащего качества. По причине что он ему просто не подошел.
Читать ответы (1)
Валентина
25.04.2018, 07:02

Покупатель требует возврата кровати и матраса из-за неподходящего цвета - имеют ли они на это право?

Я являюсь продавцом в мебельном магазине. Неделю назад наш магазин предоставил покупателю кровать и матрас размером 1200 х 1900, сделанный по заказу и по цвету, выбранному клиентом. По качеству мебели претензий нет. Клиент требует возврата товара, причина цвет темный. Цвет выбирали сами клиенты, матрас распоковали. Имеют ли они право вернуть товар?
Читать ответы (1)
Эдуард Игоревич
06.11.2014, 06:00

Отказ от комплекта модульной прихожей - имеет ли покупатель право на возврат?

Покупатель заказал комплект модульной прихожей.. (корпусная мебель) В комплект входило несколько секций, которые соединяются между собой.. (шкаф, панель с крючками, зеркало, панель с зеркалом, тумба для обуви) Все модули были согласованы с покупателем и отправлены ему домой.. После сборки покупатель решает отказаться от всего комплекта мебели, по причине того, что один модуль его не устраивает.. (со слов покупателя: я не увидела, что там боковая секция открытая с полочками, я думала там все закрыто..) на фото отчетливо видно, что заказываемый модуль идет с открытой стеновой и полочками.. Имеет ли покупатель право на возврат?
Читать ответы (5)