Крики и хамство в продуктовом магазине - мусульманка-продавец сталкивается с дискриминацией
199₽ VIP
Работаю в продуктовом магазине, при попытке помочь покупателью последний начал кричать, нецензурно выражаться, хамить, написал жалобу в книге жалоб, сделав акцент на моем внешнем виде-я мусульманка и хожу в платке. Что нужно было сделать?
Обратиться в полицию нужно было.
СпроситьНе совсем ясна суть проблемы.
СпроситьОбратиться в полицию с заявлением об оскорблении по религиозным соображениям.
СпроситьЗдравствуйте, уважаемая Марина, Вам необходимо незамедлительно предоставить объяснение на имя директора, и если были свидетели то и их вписать туда как все было на самом деле. не переживайте хамов хватает.
Спроситьпри попытке помочь покупателью последний начал кричать, нецензурно выражаться, хамить, написал жалобу в книге жалоб , сделав акцент на моем внешнем виде- я мусульманка и хожу в платке. что нужно было сделать?
Марина, отойти от покупателя и дать ему самому выбрать нужный товар.
СпроситьЕсли имело место быть оскорбление покупателя можно было бы привлечь за мелкое хулиганство или оскорбление по КоАП РФ.
СпроситьВ РФ многонациональный народ и он не имел права вас оскорблять и унижать Ваше достоинство. Надо было обратиться в полицию.
СпроситьНаверно вызвать полицию, если действия покупателя были не адекватны, если вопрос возник с работодателем, поднимите записи с камеры наблюдения если они есть конечно.
Спроситьнужно относиться к проблемам покупателей нетрально, при том большинство из них алкоголики и наркоманы с нарушенной психикой!
СпроситьЗдрувствуйте! Нужно было вызвать охрану, задержать, установить личность, вызвать наряд полиции и написать заявление об оскоблении по религиозным мотивам.
СпроситьДобрый вечер!
Ничего зазорного в платке нет, их в России раньше многие женщины носили и сейчас не только женщины-староверы носят, невоспитанность ему было бы лучше оставить при себе. Можете обратиться с Заявлениями в Полицию, Заявления скорее всего примут, но делом заниматься скорее всего никто не будет. Вера, платок, убеждения - это Ваше личное дело, таким как он лишь бы был повод... хоть из ничего.
Статья 5.61 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях. Оскорбление
1. Оскорбление, то есть унижение чести и достоинства другого лица, выраженное в неприличной форме, -
влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи до трех тысяч рублей; на должностных лиц - от десяти тысяч до тридцати тысяч рублей; на юридических лиц - от пятидесяти тысяч до ста тысяч рублей.
2. Оскорбление, содержащееся в публичном выступлении, публично демонстрирующемся произведении или средствах массовой информации, -
влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от трех тысяч до пяти тысяч рублей; на должностных лиц - от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - от ста тысяч до пятисот тысяч рублей.
3. Непринятие мер к недопущению оскорбления в публично демонстрирующемся произведении или средствах массовой информации -
влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от десяти тысяч до тридцати тысяч рублей; на юридических лиц - от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей.
Статья 20.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях. Мелкое хулиганство
1. Мелкое хулиганство, то есть нарушение общественного порядка, выражающее явное неуважение к обществу, сопровождающееся нецензурной бранью в общественных местах, оскорбительным приставанием к гражданам, а равно уничтожением или повреждением чужого имущества, -
влечет наложение административного штрафа в размере от пятисот до одной тысячи рублей или административный арест на срок до пятнадцати суток.
СпроситьСанкт-Петербург - онлайн услуги юристов
Возможная депремирование оператора кассира на заправке из-за жалобы покупателя - правомерно ли это?
Невыполнение обязательств - что делать, если магазин не отвечает на жалобу в книге отзывов и предложений?
Неотвеченная жалоба в книге жалоб магазина возникла в апреле - стоит ли обратиться в Роспотребнадзор?
Инцидент в продуктовом магазине - сотрудник испортил верхнюю одежду ребенка, что делать дальше?
Покупатель написал жалобу в книгу жалоб и предложений за грубое к нему отношение. Продавец вырвала лист. Книга пронумерована.
Первоначально была написана жалоба на магазин, который регулярно продает просроченные продукты питания.
Последствия вырывания жалобы из книги жалоб и предложений без номерации и печати
