Есть ли какой-нибудь документ, регламентирующий работу СМИ в Самарской области?
Добрый день!
Для вступления в программу Молодая семья нам необходимо собрать следующие справки:
а) справка с места жительства о составе семьи;
б) копия финансового лицевого счета;
в) выписки из ЕГРП на недвижимое имущество;
г) справки из БТИ по форме 2;
д) копия свидетельства о государственной регистрации права на жилое помещение.
На консультации в Департаменте управления имуществом (отвечает за программу Молодая семья в Самарской области) мне сказали, что все эти справки нужно собирать собственноручно, поскольку система межведомственного электронного взаимодействия (пересылка справок между гос. организациями минуя гражданина) работает только на бумаге. (А стоимость справок - около тысячи рублей на каждого члена семьи)
Вопросы:
1. Есть ли какой-нибудь документ, регламентирующий работу СМЭВ в Самарской области?
2. Какие из вышеуказанных справок Департамент может запросить самостоятельно и какие справки нам нужно будет брать самим?
3. В какие сроки запрошенные Департаментом справки должны быть предоставлены гос. организациями (БТИ, Росреестр и т.д)?
4. Могут ли нам отказать во вступлении в программу из-за того, что справки не предоставлены по СМЭВ?
Юристы ОнЛайн: 95 из 47 429 Поиск Регистрация
Москва - онлайн услуги юристов
Необходимые документы для участия молодой семьи в программе Доступное жилье
Какие документы нужны для постановки на общую очередь по жилью и почему необходимы справки о доходах каждого члена семьи?
Какие документы необходимы для открытия лицевого счета на квартиру и какие их недостатки могут привести к отказу?

Как встать на очередь на квартиру, если нет возможности оплатить справки?
