Планшет в период гарантии упал на пол и показывает только пол экрана. Могу я возместить ущерб - вернуть деньги в магазине?
Планшет в период гарантии упал на пол и показывает только пол экрана. Могу я возместить ущерб - вернуть деньги в магазине?
Купили планшет, не прошло месяца, ребенок случайно его уронил, у планшета треснул экран, сенсор не работает (экран показывает, но не реагирует). Гарантия год, доп гарантию не покупали, как быть? Могу ли его обменять, вернуть деньги или отремонтировать?
Вопрос такого характера: отдал по гарантии планшет с проблемой расслоения экрана, однако при покупке на экран планшета мне наклеили пленку (с момента продажи до сдачи по гарантии прошло 5 месяцев). могу ли я вернуть деньги за пленку и услугу, ведь произвели замену экрана?
Купили планшет, на следующий день решили отклеить рекламку с экрана планшета, когда отдирали экран треснул, могу ли я поменять планшет по гарантии?
Можно ли отдать телефон по гарантии если он у меня упал но экран не поврежден но включается и работает только половина экрана белая а другая еле все показывает.
16.02 купила планшет. Спустя месяц он сломался: экран совсем не показывает изображение, только фиолетовые полосы. Гарантия год. Подскажите, могу ли я отказаться от ремонта и потребовать вернуть деньги?
Два дня назад купила планшет в магазине, через день перестал работать авто поворот экрана. Вернула планшет к заводским настройкам, все равно не работает, хотя при просмотре фильмов и играя в игры экран переворачивается. Могу ли я вернуть планшет в магазин и потребовать назад деньги?
Я купила планшет ребенку в подарок на день рождение. Ребенок через три дня планшет уронил. Экран не разбился, но половина экрана погасла, вторая половина мигает разными цветами. Скажите пожалуйста могу ли я вернуть планшет в магазин по гарантии? Заранее огромное спасибо.
Могу ли я вернуть планшет в магазин и отказаться от ремонта, в планшете сломался разъем для подзарядного устройства, купила планшет в комиссионном магазине, планшет новый на гарантии, пользовалась чуть больше месяца.
Помогите пожалуйста разобраться в ситуации. В сентябре 2014 года в кредит взяла планшет, к нему аксессуары: защитная пленка экрана и чехол. Через 2 месяца сдала планшет на гарантийный ремонт, где его признали бракованным и предложили обменять на другой товар или вернуть деньги. Я решила забрать деньги, а также вернуть чехол и вернуть его стоимость, так как он подходил только к этой модели планшета, и вернуть деньги за защитную пленку, потому что она, само собой, осталась на планшете. На это мне ответили, что вернут только стоимость планшета, но не аксессуаров, один из которых уехал с планшетом, а второй остался бесполезен. Могу ли я требовать возврата стоимости всех товаров приобретенных в магазине? Магазин MS Phone.