Проблемы с новым телевизором в кредит - полоса на экране и долгий срок ремонта - можно ли требовать замену?

• г. Копейск

Купил телевизор в кредит через 1.5 месяца на плазме появилась полоса возможно полетела матрица или пиксели вернул по гарантии они отправили его в ремонт сказали ждать 90 дней а это так долго да и после ремонта не хотелось бы брать его могу ли я потребовать в замен точно такой же только новый без ремонта?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Владимир Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 № 55 к ним не относятся технически сложные товары бытового назначения, в том числе телефонные аппараты и бытовая радиоэлектронная аппаратура.

По общероссийскому классификатору продукции ОК 005-93 телевизор относится к «Аппаратуре радиоэлектронной бытовой» , а значит, его не меняют на аналогичный товар. Попробуйте договориться с продавцом полюбовно, антиреклама никому не нужна.

Спросить

Здравствуйте, согласно ст. 503 ГК РФ покупатель, которому продан товар ненадлежащего качества, если его недостатки не были оговорены продавцом, вправе по своему выбору потребовать:

замены недоброкачественного товара товаром надлежащего качества;

соразмерного уменьшения покупной цены;

незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара;

возмещения расходов на устранение недостатков товара.

Покупатель вправе требовать замены технически сложного или дорогостоящего товара в случае существенного нарушения требований к его качеству (см. п. 2 статьи 475 гк рф). В случае обнаружения недостатков товара, свойства которого не позволяют устранить их (продовольственные товары, товары бытовой химии и т.п.), покупатель вправе по своему выбору потребовать замены такого товара товаром надлежащего качества либо соразмерного уменьшения покупной цены.Вместо предъявления указанных в пунктах 1 и 2 статьи 503 ГК РФ требований покупатель вправе отказаться от исполнения договора розничной купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы. При этом покупатель по требованию продавца и за его счет должен возвратить полученный товар ненадлежащего качества.При возврате покупателю уплаченной за товар денежной суммы продавец не вправе удерживать из нее сумму, на которую понизилась стоимость товара из-за полного или частичного использования товара, потери им товарного вида или других подобных обстоятельств. В соответствии с абзацами восьмым и одиннадцатым пункта 1 статьи 18 Закона Российской Федерации "О защите прав потребителей" в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи технически сложного товара и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого технически сложного товара (обмен технически сложного товара); по истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в случае, в частности, невозможности использования технически сложного товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.Продавец отвечает за недостатки технически сложного товара, если покупатель докажет, что они возникли до передачи товара покупателю или по причинам, возникшим до этого момента. Также продавец в ответе за недостатки технически сложного товара, на который предоставлена гарантия качества, если не докажет, что эти недостатки возникли после его передачи покупателю вследствие нарушения последним правил пользования товаром или его хранения, либо действий третьих лиц, либо непреодолимой силы (п. 6 ст. 18 Закона о защите прав потребителей п. п. 1, 2 ст. 476 ГК РФ).В соответствии со статьей 459 ГК РФ, если иное не предусмотрено договором купли-продажи, риск случайной гибели или случайного повреждения товара переходит на покупателя с момента, когда в соответствии с законом или договором продавец считается исполнившим свою обязанность по передаче товара покупателю. Срок гарантийного ремонта составляет 45 суток. .В соответствии со п.5 ст.24 ЗоЗПП в случае возврата товара ненадлежащего качества, проданного в кредит потребителю возвращается уплаченная за товар денежная сумма в размере погашенного ко дню возврата указанного товара.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Копейск - онлайн услуги юристов

Алексей
01.04.2015, 09:32

Сервисный центр Самсунг хочет забрать мой телевизор из-за дефекта. Но гарантирует ли качество новой матрицы?

Меня зовут Алексей! Сервисный центр Самсунг хочет забрать телевизор (46 диагональ) из-за дефекта - для замены матрицы. Но не гарантирует, что новая матрица будет без допустимого кол-ва битых пикселей! Когда я покупал этот телевизор то тщательно проверял матрицу на битые пиксели. Могу ли я потребовать такое качество новой матрицы?
Читать ответы (1)
Марина Альбертовна
23.10.2022, 02:12

После 9 месяцев матрица телевизора полетела, сдали в ремонт по гарантийном ремонту, могу ли я не брать, а купить новый.

После 9 месяцев матрица телевизора полетела, сдали в ремонт по гарантийном ремонту, могу ли я не брать, а купить новый.
Читать ответы (1)
Шашнина Елена Александровна
16.10.2022, 08:36

Проблемы с гарантией - почему я не получу новый телевизор вместо отремонтированного?

Мы купили телевизор в ноябре 2021 года, сейчас на нем появилась синяя полоса посередине, в магазине сказали, везите в ремонт пока у него гарантия, ремонт 45 дней. Скажите разве по закону они не должны мне предоставить новый телевизор такой же марки? Зачем мне их отремонтриванный телевизор. И даже если в ремонт заберут, а мы что будем 45 дней смотреть? Разве они не должны в замен дать другой на время ремонта?
Читать ответы (3)
Наталья
07.05.2016, 23:22

Отказали в замене ноутбука с полосой на экране - ждать ремонта или требовать замену?

Купили ноутбук а через 2 дня на экране появилась полоса, отнесли в магазин попросили обменять нам отказали отправили на ремонт в замен другой не предоставили как нам быть ждать ремонта или требоать замены.
Читать ответы (2)
Гена
23.03.2017, 19:18

Проблемы с новым телефоном - ремонт не принес результата, каким образом решить ситуацию?

Проблема такова в январе этого года я купил новый телефон через месяц он начал глючить я его как палагается сдал в ремонт по гарантии 27 дней он был на ремонте сказали что сделали но через пять дней после ремонта он опять заглючил. Как мне теперь быть сдавать снова в ремонт или я могу запросить деньги обратно или замену аппарата?
Читать ответы (1)
Сергей
30.06.2016, 15:42

Гарантийный срок после первой замены - должна быть 12 месяцев или 3?

В 2014 году купил планшет эпл. гарантия 12 месяцев. После окончания гарантии он сломался. В сервисе за ремонт взяли 15 тысяч и сразу же выдали новый планшет, указав, что политика компании эпл - это замена. Новый компьютер имеет другой номер. Но через 4 месяца он сломался. В ремонте просят 20 тысяч за ремонт. Который так же будет состоять из замены на новый. Я считаю, что после первой замены гарантийный срок должен идти заново, поскольку это абсолютно новый компьютер и должен он составлять 12 месяцев. Однако мне в ремонте по гарантии отказывают, говоря, что гарантия после ремонта составляет 3 месяца. Правы ли они.
Читать ответы (1)
Ольга
20.11.2013, 12:32

Проблемы с гарантией - Могу ли я потребовать замену телефона после нескольких ремонтов?

Меня зовут Ольга. У меня такая проблема. Купила телефон 06.08.13 года через неделю появились неисправности, так как он на гарантии отдала в ремонт на 45 дней, после чего забрала и на следующий день пришла обратно в салон. Потребовала замены на что продавец консультант мне сказал только в том случае если он не исправен, предложил отправить на диагностику на 14 дней, оказалось что они просто отправили сново в ремон. После второго ремонта так же через день появились теже неисправности. Могу ли я потребовать замену телефона в таком случае?
Читать ответы (2)
Юлия
25.11.2020, 09:17

Как вернуть новый телевизор, сломавшийся через несколько месяцев использования?

В марте месяце купили новый телевизор. В ноябре сломалась матрица, телевизор находится на ремонте. Могу ли я вернуть его или возможен только ремонт? В сервисный центр забрали.
Читать ответы (2)
Ирина
11.04.2018, 16:34

Проблемы с телефоном после ремонта - возможность возврата денег?

Добрый день! 26.072017 г я приобрела телефон. Через три месяца у него полетела матрица (желтая полоса на мониторе) и мне его отремонтировали по гарантии. После ремонта прошло 4 месяца и опять та же проблема с телефоном. Могу ли я потребовать возврат денежных средств?
Читать ответы (1)
Руслан
24.12.2016, 15:04

Проблема с новым LED телевизором - неисправность экрана и требование замены на время ремонта

В июне этого года купил LED телевизор 55 дюймов. Сегодня на экране появилась вертикальная полоса. Телевизор на гарантии. Буду сдавать по гарантии. Должен ли магазин предоставить мне на время ремонта взамен другой телевизор. Не могу же я сидеть без телевизора пока он на ремонте. И какой максимальный срок ремонта по закону.
Читать ответы (1)