Мне сказали, что нет, якобы по новому закону теперь радиоэлектронная аппаратура не подлежит возврату, как и лекарства в аптеке!

• г. Санкт-Петербург

7 дней назад в Евросети купила сенсорную электронную книгу Pocketbook. Книга очень хорошая! Но по причине слишком серого экрана не подошла. Могу ли я её обменять на другую электронную книгу или вернуть деньги. Мне сказали, что нет, якобы по новому закону теперь радиоэлектронная аппаратура не подлежит возврату, как и лекарства в аптеке! Но это в Евросети. А в М.Видео МОЖНО менять (и возвращать деньги! Звонила, узнавала). Правда ли это насчёт Евросети? СПАСИБО!

Купила электронную книгу, которая оказалась с техническим браком, поменяла ее на другую, которая не удовлетворяет своими техническими характеристиками. Хочу вернуть товар и получить назад деньги, но консультант магазина ссылается на статью 25 закона о Защите прав потребителя, что якобы электронная книга является технически сложным товаром и возврату не подлежит, и отказывает в возврате денег. Подскажите, что в моей ситуации можно предпринять, чтобы вернуть деньги?

Купил электронную книгу в магазинеЕвросеть, книга оказалась с дефектами, очень быстро разряжается, и даже в выключенном состоянии. Зависает экран. Обратился к директору по поводу воврата денег в течении рех дней после покупки, в ответ сказали что без экспертизы, так как высокотехнологичный товар, не могут отдать деньги. Правомерно ли это? И что можно сделать чтоб вернуть деньги? Спасибо.

Купила электронную книгу 8 дней назад. В книге не работает одна опция-история. Как вернуть книгу обратно в магазин? Мне могут вернуть деньги или только обменяют, или отдадут в ремонт? Посоветуйте, как поступить.

Неделю назад приобрела электронную книгу, не роняла, нет ни одной царапины или трещины, но вчера после включения книга зависла на обновлении медика-библиотеки и экран стал грязно-серого цвета. Могу ли обменять товар на другой с моей доплатой?

У меня вот какая ситуация Прошло 46 дней со дня гарантийного ремонта электронной книги. Продавцы предлагают мне деньги или другую книгу, но с доплатой. Книга такой же фирмы, но с другим разрешением экрана. Должна ли я доплачивать. Спасибо.

Я купила лекарство и обнаружила дома, что при покупке в аптеке сказала не ту дозировку, которая указана в рецепте врача. Рецепт сотруднику аптеки не показывала и у меня его не спрашивали. Хотела вернуть лекарство или заменить это же лекарство на ту дозировку, которую указал врач. В аптеке отказывают, ссылаясь на то,что обмену и возврату лекарство не подлежит. А с той дозировкой, которую назначил врач, лекарства в аптеке нет. Как вернуть лекарство в аптеку и уплаченные деньги за него?

Купила электронную книгу 13 дней назад. Не устраивает очень короткий кабель для зарядки и чтения книги с подключением к сети. Могу ли сдать книгу в магазин в течение 14 дней?. Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купила уценённую электронную книгу (причина уценки - смена программного обеспечения) вчера купила, а сегодня, занявшись ею, обнаружила, что книга работает не совсем исправно (сильно тормозит, не сразу загружает тексты) Вопрос: могу ли я теперь вернуть книгу в магазин и получить деньги обратно?

Жена купила в аптеке лекарство, по приезду домой обнаружила что упаковка пустая и лекарства внутри нет. Я поехал с чеком в аптеку, показал пустую коробку и чек и попросил разобраться в ситуации. Работники аптеки ответили мне отказом, мотивировав это тем что за все время, что они работают в аптеке, у них такого случая еще не было. Попросил дать книгу жалоб, отказались, мотивировав это тем, что они не обязаны давать книгу жалоб без причины и что я вообще не являюсь клиентом аптеки, так как лекарство покупала моя жена. Законно ли то что они не дали мне книгу жалоб и не обменяли лекарство или не вернули деньги?

Купил электронную книгу, месяц спустя на дисплее книги появилась полоса и почти половина экрана белая, на дисплей я не давил, книга в чехле была всегда. Отдал книгу в магазин оттуда отправили на экспертизу, но в ремонте отказали, мол не гарантийный это случай.. мне кажется что просто не хотят они ей заниматься и менять запчасти, скажите что мне дальше и как правильно делать чтобы мне ее отремонтировали бесплатно? Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение