Задержка ремонта системного блока Acer по гарантии - как потребовать возврата денег?
Писал вопрос: Сдал системный блок Acer по гарантии на ремонт. Два дня назад прошло уже 45 дней. Системный блок неготов. Ожидает запчасти говорят. Просил возврата, сказали написать заявление написал претензию. Щас звоню ничего толком не говорят, говорят только что ожидают ответа от производителя, что делать дальше? И как можно уже потребовать возврата денежных средств? Системный блок был у меня только недели две после покупки. Ответ получил спасибо большое. Просто немного не понял по одному моменту, мне можно деньги просить прямо сейчас или, как они ссылаются, что ждут акта от производителя, и мне сидеть ждать пока придет этот акт и уже тогда просить возврат?
Можете просить сейчас, составьте претензию со ссылками на нормы права, будут сложности обращайтесь.
СпроситьПретензию можете предъявить не дожидаясь ответа. Срок нарушен - ваши права нарушены. Нужна будет помощь в составлении претензии - обращайтесь.
Спросить