Претензии клиента к сотруднику интернет-магазина после падения холодильника при доставке

• г. Гатчина

Вопрос такой. Сотрудник интернет магазина. После оплаты клиентом товара. 2 м. Я помог клиенту вывезти товар с магазина. На ступеньках нет рельс. Как начали спускать, холодильник соскочил с тележки на сторону покупателя, и он его не удержал. Не то что не удержал, он просто положил руку на него и вообще не держал. В товарном чеке стоит его подпись об осмотре внешнего вида и комплектации. У нас есть услуга, доставка. Но клиент не воспользовался ей, он нанял машину. Факт что претензии ко мне. А я просто помог ему. Хотя за магазином я за товар не отвечаю. У холодильника небольшой дефект (вмятина на задней крышке), так как он упал прям на мусорку стоящую рядом. Как быть? Мужчина требует либо обмен либо возврат денег, но это физическое повреждение.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Я так понял, он просто Вас попросил помочь вывести его за пределы магазина.

Судя по вашей ситуации, это самовывоз. На юридическом языке риск гибели товара перешел к нему (покупателю) от продавца (магазина) после оплаты товара и его проверки.

Формально и Вы сами тоже не виноваты. Поскольку организацией перемещения холодильника за пределы магазина занимался покупатель, то он и несет риск падения, если не докажет, что вы уронили или толкнули его специально. Акта он не составил, свидетелей нет.

Наберитесь терпения. У него немного шансов. Он может действовать настырно, но это не значит, что закон на его стороне.

Удачи!

Спросить

Гатчина - онлайн услуги юристов