Претензии клиента к сотруднику интернет-магазина после падения холодильника при доставке
Вопрос такой. Сотрудник интернет магазина. После оплаты клиентом товара. 2 м. Я помог клиенту вывезти товар с магазина. На ступеньках нет рельс. Как начали спускать, холодильник соскочил с тележки на сторону покупателя, и он его не удержал. Не то что не удержал, он просто положил руку на него и вообще не держал. В товарном чеке стоит его подпись об осмотре внешнего вида и комплектации. У нас есть услуга, доставка. Но клиент не воспользовался ей, он нанял машину. Факт что претензии ко мне. А я просто помог ему. Хотя за магазином я за товар не отвечаю. У холодильника небольшой дефект (вмятина на задней крышке), так как он упал прям на мусорку стоящую рядом. Как быть? Мужчина требует либо обмен либо возврат денег, но это физическое повреждение.
Я так понял, он просто Вас попросил помочь вывести его за пределы магазина.
Судя по вашей ситуации, это самовывоз. На юридическом языке риск гибели товара перешел к нему (покупателю) от продавца (магазина) после оплаты товара и его проверки.
Формально и Вы сами тоже не виноваты. Поскольку организацией перемещения холодильника за пределы магазина занимался покупатель, то он и несет риск падения, если не докажет, что вы уронили или толкнули его специально. Акта он не составил, свидетелей нет.
Наберитесь терпения. У него немного шансов. Он может действовать настырно, но это не значит, что закон на его стороне.
Удачи!
СпроситьГатчина - онлайн услуги юристов
Как мы должны поступить с точки зрения закона, что будет, если клиент подаст в суд?
Поломка и повреждения после ремонта - что делать и как вернуть деньги или товар?
Как решить проблему претензий по качеству при доставке товаров через курьерскую службу без наличия товарной накладной
Как вернуть деньги за бракованный холодильник, купленный в магазине Фенко - опыт мамы
Как вернуть деньги за товар с дефектом - опыт клиента и советы.
Возможные санкции для сотрудника при подписании накладных и счетов за отсутствующего коллегу
