В магазине Компьютерный мир я купила электронную книгу, через 6 месяцев сломалась кнопка вкл-выкл. Я вернула книгу в.

• г. Москва

Добрый вечер. В магазине Компьютерный мир я купила электронную книгу, через 6 месяцев сломалась кнопка вкл- выкл. Я вернула книгу в машин с заявлением на возврат денег. Мне сказали, что на кнопку гарантия не распространяется и мне необходимо произвести ремонт за счет собственных средств. Я не хочу иметь отремонтированную книгу, хочу вернуть деньги и купить новую, но в другом магазине. Имеют ли право не вернуть деньги и может ли на кнопку не быть гарантии. Ведь кнопка не отъемлемая часть книги. Что мне делать?

Читать ответы (0)
Альбина
02.12.2013, 09:52

Сломалась кнопка на планшете из Ситилинк - могу ли вернуть деньги или получу бесплатный ремонт?

В ситилинк купила планшетный компьютер. Через пол года сломалась кнопка вкл и выкл. Отдала по гарантии, сделали. Через 2 дня опять сломалась эта же кнопка. Могу ли вернуть деньги за планшетный компьютер? Или опять скажут бесплатный ремонт?
Читать ответы (1)
Валерия
17.01.2013, 01:06

Проблемы с кнопкой включения - опыт ремонта и конфликт с гарантией. Как поступить в данной ситуации?

27.01.2012 купила телефон, через 8 месяцев сломалась кнопка включения, произвели ремонт, но гарантию не продлили, после ремонта через 3 месяца эта кнопка снова сломалась, опять сделали ремонт и теперь она очень редко но заедает и сейчас написав заявление на возврат денег и сдав телефон на экспертизу мне заявляют о том что кнопка рабочая и телефон можно забрать... до конца гарантии остается 10 дней! Что в таком слкчае делать?
Читать ответы (1)
Надежда
06.11.2015, 12:49

Гарантийный ремонт планшета - можно ли требовать замены или возврата денег после повторной поломки кнопки?

Сломалась на планшете кнопка отдали в ремонт по гарантии, теперь сломалась другая кнопка гарантия есть еще, планшет в хорошем состояние и ни когда не падал. Имею ли я право требовать замены планшета или возврата денег? Планшету 10 месяцев.
Читать ответы (2)
Елена
26.10.2016, 19:17

Проблема с гарантией у сломавшегося электрочайника - что делать и кому верить?

Купила электрочайник 23.09. Через месяц сломалась кнопка, вкл-выкл'. Продавец уверяет, что гарантия 2 недели, а в гарантийном талоне - 12 месяцев. Вопрос: чему верить и что делать?
Читать ответы (2)
Василий
10.09.2014, 17:01

Как защитить свои права при недостатках в ремонте электронной книги?

По гарантии отдала в мастерскую в ремонт электронную книгу-замена батареи, батарею заменили, но при ремонте потеряли кнопку вкл, выкл, предлагают забрать, а потом якобы когда появится эта кнопка они отремонтируют. Я отказалась забирать, но они мне не говорят в какие сроки исправят свои уже недоделки и никакого документа по этому поводу у меня нет, только первая квитанция, а длится ремонт уже с июня 2014 г, что делать? Спасибо.
Читать ответы (1)
Ирина Сергеевна
14.07.2014, 22:44

Проблема с кнопкой на iPhone 5s - гарантия не распространяется, ремонт привел к потере функции сканера отпечатка пальца

У меня сломалась кнопка на телефоне (iPhone 5s) по гарантии не приняли в сервисе сказали на данную модель всемирная гарантия не распространяется. Отдала на платный ремонт в мастерскую. В данной модели телефона в самой кнопке встроен сканер отпечатка пальца. Когда мне вернули телефон с ремонта эта функция исчезла (поставили другую кнопку). Ее нет даже в самих настройках (процессор не видит чип). Я телефон не приняла с ремонта сказала чтобы ставили назад мою кнопку с чипом, ее поставили, но функция так и не появилась, я так понимаю при ремонте сломали саму кнопку хотя ремонт был связан с заменой шлейфа. Телефон оставили до завтра в ремонте, но шансов что можно наладить нет. Забирать сломанный телефон я не хочу, подскажите как поступить если при ремонте телефон сломали еще больше и наладить не могут?
Читать ответы (1)
Людмила Ивановна
01.04.2016, 13:29

Как поступить, если покупателю вернулись ношеное пальто с сломанной кнопкой и он отказывается от товара и требует возврат денег?

Покупатель вернул через день ношенное пальто, сломалась кнопка. Устно была договоренность на замену кнопки, ремонт произведен, покупательница заявила об отказе от пальто и возврате денег. Что делать? Вещь ношенная, вид потерян, все кнопки в исправном состоянии.
Читать ответы (1)
Алла
08.12.2013, 11:58

Проблемы с звуковыми кнопками у приобретенной в детском магазине книги - возможность возврата или ремонта?

Я приобрела в детском магазине крупной сети Говорящую книгу, через два дня перестали работать звуковые кнопки. Я заменила батарейки, книга проработала один день, и кнопки снова перестали работать. Я заменила батарейки (купленные в другом месте) повторно, но их тоже хватило только на один день. Подскажите, могу ли я претендовать на возврат денег за товар ненадлежащего качества или ремонт товара ненадлежащего качества? Является ли Говорящая книга печатной продукцией, которая не подлежит возврату? Основное назначение этой книги - игрушка для ребёнка, и неисправна именно техническая часть этой книги. Спасибо.
Читать ответы (1)
Андрей Кузьмин
12.04.2016, 21:29

Приобрёл неисправную электронную книгу - требую возврата денег, а не ремонта

Приобрёл электронную книгу. Она не включилась посла 17-часовой зарядки. Сдал в магазин на следующий день, с письменным требованием вернуть деньги. Имею ли я право на возврат ДЕНЕГ, а не ремонт электронной книги? В настоящее время книга находится на экспертизе.
Читать ответы (1)
Ирина
07.12.2014, 16:28

Проблемы с электронной книгой - Как вернуть деньги или получить замену?

Мама приобрела электронную книгу 25.03.2014 года. Спустя три месяца книга сломалась, мы ее сдали в сервисный центр, после того как ее вернули, книга проработала еще месяц и сломалась опять, мы ее сдали еще раз и ее опять починили. Спустя месяц книга сломалась еще раз, мы сдали ее в сервисный, но нам ее вернули через пару недель с припиской, что книга сломана не была (но как мы поняли-ее починили, потому что все видели что книга сама выключалась и западали кнопки). Сейчас книга опять не работает, что нам делать и куда обратиться. Мы хотели бы вернуть деньги и купить новую книгу или заменить на товар надлежащего качества. Росскажите пожалуйста.
Читать ответы (2)