Проблемы с покупкой телефона в компании Связной - как добиться справедливости и вернуть деньги

• г. Обнинск

Купил телефон 31.12.13 в компании связной, в этот же день обнаружил что телефон не исправен, очень плохо работает разговорный динамик, меня ни кто не слышит, принес его обратно 02.01.14 спустя 2 дня, на обмен или возврат категорически отказали, забрали на проверку качества, через 20 дней вернули, он заблокировался у них и они ни чего не смогли сделать, перезаключили договор, но договор уже был не на проверку качества, а на ремонт, я спросил почему ремонт он ответил что разницы ни какой нету и забрали снова, через 10 дней тоже самое, вернули по той же причине, опять перезаключение договора, сейчас жду, должны вернуть 20.02. вот сейчас меня начинают мучать сомнения, если вдруг они вернут его и скажут что по моей вине не исправности, а мне хотелось бы вообще вернуть деньги. Так вот, как добиться справедливости? Может стоит куда то обратиться? Мне нужен новый, за который я заплатил не маленькие деньги. Спасибо заранее.

Ответы на вопрос (2):

Андрей! Продавец Вас "развел"! В соответствии со ст.18 Закона РФ "О защите прав потребителей", потребитель, которому продан товар ненадлежащего качества, если оно не было оговорено продавцом, вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы, а также возмещения всех причиненных убытков.

В соответствии со ст. 22 Закона РФ «О защите прав потребителей» срок удовлетворения отдельных требований потребителя, в том числе возврата денег составляет 10 дней с момента получения требования. За просрочку ст. 23 Закона РФ «О защите прав потребителей» предусмотрена неустойка в размере 1% от цены товара за каждый день просрочки удовлетворения требования, причем размер неустойки не ограничивается.

Если приобретали смартфон или иной с сенсорным экраном, то - это товар ТЕХНИЧЕСКИ СЛОЖНЫЙ:

Утвержден

Постановлением Правительства

Российской Федерации

от 10 ноября 2011 г. N 924

ПЕРЕЧЕНЬ ТЕХНИЧЕСКИ СЛОЖНЫХ ТОВАРОВ

6. Оборудование навигации и беспроводной связи для бытового использования, в том числе спутниковой связи, имеющее сенсорный экран и обладающее двумя и более функциями

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли – продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение 15 дней со дня передачи потребителю такого товара.

Спросить
Пожаловаться

Теперь же, когда "поезд ушел" в отношении двухнедельного срока с момента покупки и в отсутствие Вашего заявления именно в тот период о возврате денег, и согласия на передачу телефона в ремонт в форме "перезаключения" договора на ремонт, Вам следует руководствоваться другим нормативными положениями: (привожу ниже).

Поскольку телефон настойчиво демонстрирует одни те же неисправности после ремонта - это ОДНОЗНАЧНО свидетельствует о СУЩЕСТВЕННОСТИ проявляющегося недостатка. А это и есть основание для удовлетворения требований, установленных ст. 18 ЗОЗПП (на Ваш выбор).

Покупатель вправе требовать замены технически сложного или дорогостоящего товара в случае существенного нарушения требований к его качеству (обнаружения неустранимых недостатков, недостатков, которые не могут быть устранены без несоразмерных расходов или затрат времени, либо выявляются неоднократно, либо проявляются вновь после их устранения, и других подобных недостатков).

В отношении технически сложных товаров указанное требование покупателя подлежит удовлетворению согласно Перечню таких товаров, утверждаемому Правительством Российской Федерации.

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ от 19 января 1998 г. N 55

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ПРОДАЖИ ОТДЕЛЬНЫХ ВИДОВ ТОВАРОВ, ПЕРЕЧНЯ ТОВАРОВ ДЛИТЕЛЬНОГО ПОЛЬЗОВАНИЯ, НА КОТОРЫЕ НЕ РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ ТРЕБОВАНИЕ ПОКУПАТЕЛЯ О БЕЗВОЗМЕЗДНОМ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ЕМУ НА ПЕРИОД РЕМОНТА ИЛИ ЗАМЕНЫ АНАЛОГИЧНОГО ТОВАРА, И ПЕРЕЧНЯ НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА, НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ НА АНАЛОГИЧНЫЙ ТОВАР ДРУГИХ РАЗМЕРА, ФОРМЫ, ГАБАРИТА, ФАСОНА, РАСЦВЕТКИ ИЛИ КОМПЛЕКТАЦИИ

26. Покупатель вправе в течение 14 дней с момента передачи ему непродовольственного товара надлежащего качества, если более длительный срок не объявлен продавцом, обменять в месте покупки и иных местах, объявленных продавцом, купленный товар на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации, произведя в случае разницы в цене необходимый перерасчет с продавцом.

При отсутствии у продавца необходимого для обмена товара покупатель вправе возвратить приобретенный товар продавцу и получить уплаченную за него денежную сумму или обменять его на аналогичный товар при первом поступлении соответствующего товара в продажу. Продавец обязан сообщить покупателю, потребовавшему обмена непродовольственного товара, о его поступлении в продажу.

Требование покупателя об обмене либо возврате товара подлежит удовлетворению, если товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, ярлыки, а также имеются доказательства приобретения товара у данного продавца, за исключением товаров, не подлежащих обмену или возврату по указанным в настоящем пункте основаниям в соответствии с перечнем, утверждаемым Правительством Российской Федерации.

27. Покупатель, которому продан товар ненадлежащего качества, если его недостатки не были оговорены продавцом, вправе по своему выбору потребовать от продавца:

замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);

замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

соразмерного уменьшения покупной цены;

незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара;

возмещения расходов, понесенных покупателем или третьим лицом, на устранение недостатков товара.

(в ред. Постановления Правительства РФ от 06.02.2002 N 81)

При этом покупатель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества.

Покупатель вправе требовать замены технически сложного или дорогостоящего товара в случае существенного нарушения требований к его качеству (обнаружения неустранимых недостатков, недостатков, которые не могут быть устранены без несоразмерных расходов или затрат времени, либо выявляются неоднократно, либо проявляются вновь после их устранения, и других подобных недостатков).

В отношении технически сложных товаров указанное требование покупателя подлежит удовлетворению согласно Перечню таких товаров, утверждаемому Правительством Российской Федерации.

Спросить
Пожаловаться

Купил в "связном" телефон. Пришел домой и обнаружил дефект: не работает разговорный динамик. Пришел на следующий день к ним, заявили что такого же телефона нет и нужно отправить его на проверку качества. Отправил. Сегодня 20 й день проверки, на сайте написали "телефон проверили он исправен". В магазине при отправке сам продавец убедился в его несправности, а после 20 дней он стал исправен? Как быть? Я хочу вернуть свои деньги, но, как я понимаю, этого сделать уже никак. Как быть? Не бывает такого что за 20 дней он сам стал исправен. На ремонт я не соглашался.

Купил телефон, наследующий день вернул его обратно, так как по его качеству было видно, что он БУ, но мне не вернули деньги, а лишь забрали его на 20 дней для проверки качества, а потом они обещали вернуть деньги (мол просто так они не возвращают) Так вот сегодня уже 20 день, по телефону который указан в квитанции приёма аппарата, они мне сообщают, что телефон не куда не поступал. То есть, что магазин не отдавал телефон на проверку качества. Что с ними делать?

Купил игровую приставку, обнаружил дефект который заснял на видео. На следующей день после покупки отнес обратно в магазин. Они забрали на проверку качества, написал претезию в ней указал что хочу возврат денег не обмен! Через какое время они должны вернуть деньги? Сколько может длиться проверка на качество если я заявил о возврате денежных средств. Спасибо.

Я приобрела сотовый телефон в январе 2009 года, гарантийное обслуживание составляет 1 год. В сентябре он сломался. Я его принесла на гарантийный ремонт, у меня его забрали на проверку качества, через 3 дня перезвонили и сказали, что отправляют его в г.Москва на гарантийный ремонт. Спустя 20 дней мне его вернули, сказав что телефон теперь исправен. Через 1 месяц телефон сломался вновь, были теже симптомы. Я его снова отнесла в сервисный центр, его взяли на проверку качества и вновь забрали на гарантийный ремонт. Они сменили программное обеспечение. Через месяц он опять сломался, я уже пошла в магазин с притензией о возврате денег, либо обмене телефона. Магазин снова забрал телефон на проверку качества. Спустя 5 дней я им перезвонила, чтобы узнать результат. На что мне ответили, что снимают меня с гарантийного обслуживания, якобы по причине того, что я облила телефон кофе (хотя я этого не делала). Подскажите, пожалуйста как такое может быть, если два раза до этого телефон ломался по вине магазина. Что делать дальше? Заранее спасибо.

Произошла такая ситуация. Приобрел смартфон 20.08.19 принес его обратно в магазин 22.08.19 г так как в телефоне меня не устраивал разговорный динамик. Очень тихо слышно абонентов. В магазине сообщили что возврат денег или обмен товара происходит только через проверку качества. Написали заявление на проверку которая в договоре у них указана происходит максимум 20 дней.20 дней прошли, телефон так и не приехал на 22 день я написал притензию на возврат денежных средств так как был пропущен срок проверки. Притензию зарегестрировали, через несколько минут приходит смс с текстом, что по моей заявки принято отрицательное решение. Пришел в офис. Там мне сообщили что пропуск сроков проверки не может служить для возврата денег или замена товара так как по результатам проверки дефектов не выявлено. И мне придется пользоваться данным телефоном дальше. На данный момент телефона по сегодняшний день я на руках не имею, о его место нахождении ни кто точной инфы дать не может где он находится, в возврате денег отказали. Обоснованный отказ со стороны магазина?

Купил телефон в Связной. Через пару дней обнаружил у него проблемы с перегревом процессора, в следствии чего, при длительном использовании аппарата, самовольно срабатывал экранный сенсор и нормально пользоваться аппаратом никак не получалось. Решил вернуть за него деньги и отдал на проверку качества в магазин. Через 14 дней мне его вернули с пометкой аппарат исправен. Деньги возвращать отказались. Неисправность в телефоне осталась. На следующий день, после того, как забрал его с проверки, принес снова и написал претензию. С ней у меня снова приняли аппарат на проверку. В новой заявке я более подробно описал неполадку, но через 10 дней мне пришло сообщение о том, что аппарат снова исправен.

С даты покупки телефона, он пробыл на руках у меня не более 3 х дней.

Что мне делать сейчас? Сдавать его на независимую проверку в роспатребнадзор? Есть ли смысл подавать иск на Связной в связи с тем, что я так долго жду результата из-за заводского брака телефона?

Купил телефон в салоне мтс через 10 дней выявился дефект, я решил его здать на проверку качества и вернуть деньги,, спустя 21 день выясняется что телефон не на проверке качества а на ремонте сотрудница указала ремонт в документах и снова утверждала что это проверка качества на мою притензию ответили что я подписал ремонт телефона то есть она меня обманула! Как обжалывать и вернуть деньги?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Здравствуйте!

Купил телефон в 12.06, а 11.07 у него перестал работать динамик. Телефон был сдан обратно в магазин на доп. проверку качества (в сервис-центр, который с этим магазином сотрудничает). 25.07 телефон вернулся с пометкой "Аппарат заблокирован паролем, диагностика невозможна", что не подтвердили даже консультанты. Телефон снова тут же отправился из магазина в сервис, и 07.08 он вернулся с пометкой "замена динамика", но первая же проверка в самом магазине показала, что динамик по-прежнему не работает. В юр. отдел магазина была написана досудебная претензия на возврат/обмен в связи с повторным дефектом, но 10.08 там ответили, что телефон полностью исправен (раз по документам он вернулся из ремонта, видимо). На претензию о том, что неисправность могут подтвердить сотрудники магазина, 18.08 ответили примерно то же самое: вам провели гарантийный ремонт, товар исправен. Забрал телефон из салона и рассматриваю варианты:

1. Досудебная экспертиза —> претензия на возврат + оплату экспертизы —> суд;

2. Суд —> судебная экспертиза;

Сдавать снова в этот же сервис-центр через магазин не хочется. Как правильно поступить, чтобы вернуть деньги?

Летом купила сотовый телефон, через пол года он сломался, принесла в магазин так как он на гарантии его взяли на ремонт, при этом сказали что если будет моя вина с меня возьмкт деньги на ремонт, через 43 дня телефон вернули, у же дома пытаясь настроить его я снова обнаружила не исправности в программном обеспечении, пришла в магазин просила вернуть деньги, они сказали что снова его отправят на ремонт, что в первый раз и сейчас это вина производителя. На прозьбу вернуть деньги ответили отказом, если во второй раз не сдлеаю тогда вернем, так ответил продавец. Скоро ремонт сделают, но что мне делать я не хочу телефон который два раза побывал ремонте, причем без моей вины.

Дело в том, что планирую снова сдать телефон на гарантийный ремонт, но не хочу ждать сново должно и хочу вернуть деньги за него или обмен на новый. В первый раз сдала в ремонт так как плохо работал разговорный динамик и скрипело в левом верхнем углу (при нажатии на угол он проминался и было видно, что стекло ходит туда сюда). По окончании ремонта 28 дней мне его вернули, у них в акте было написано, что замена динамика, а по второму деффекту, что он после сборки аппарата не был обнаружен. Сейчас снова спустя месяц начало скрипеть и проминаться в том же месте. Достав свою квитанцию я очень удивилась, написано что телефон был в ремонте всего 6 дней и что была замена камеры, а не динамика! Могу ли я не сдавать его в ремонт, а требовать экспертизы после нее возврата денег? В квитанции указаны деффекты со слов моих, в них есть деффект с экраном скрипящим, но сути в ремонте его нет, считается ли это за вторичный ремонт по той же причине? Если экспертиза не будет проведена в течении 10 дней могу ли я не дожидаясь результатов просить деньги? И если сдавать снова в ремонт то через какое время можно забрать деньги? Так как предвдущий ремонт был 28 дней! На сколько я знаю если ремонт в совокупности превышает 30 дней, то можно расторгнуть договор купли продажи (т.е. 28 дней плюс на второй ремонт им дается 2 дня? Так?)

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение