Проблема с мобильным телефоном - отказ магазина в возврате или обмене товара
).
Проблема в следующем.. Приобрела мобильный телефон. На пункте выдачи он проверен не был, это зафиксировано камерой. Продавец спешно запаковал его и передал кассиру, который пробила чек. Через полчаса вернулась в магазин, т.к. дома обнаружила, что не работает экран. Звук есть, картинки нет. В магазине вернуть деньги за товар или обменять на аналогичный отказались, ссылаясь на экспертизу. Написала претензию (немного не верно, но основное в ней указала).
Телефон сдавать на экспертизу.
Собственно суть. Брали экземпляр с витрины, все работало. Затем его унесли на склад, сообщив, что принесут коробку. Думаю продавец сам мог уронить его или ударить. И, боюсь, экспертиза может показать, что вина моя, чего быть совершенно точно не может. Но, повторюсь, когда коробку и телефон принесли со склада, ПРОВЕРЕНЫ ОНИ НЕ БЫЛИ.
Подскажите что делать?
Во-первых, зачем вы сразу требовали проведения экспертизы ? Требования потребителя о проведении экспертизы заявляются только в случае наличия спора о причинах возникновения недостатка ! На тот момент ни у магазина, ни у вас не было на руках какого-либо документа, в котором был бы вообще указан какой-либо недостаток.
В любом случае, получите на руки заключение и вправе будете его обжаловать. также можете потребовать чтобы вас оповестили о месте, времени и дате проведения экспертизы для присутствия. Нужна будет помощь - обращайтесь.
СпроситьДобрый вечер Елена! Нужно написать дополнительно претензию в магазин что бы ускорить процесс.Удачи
Спросить