Вопросы о неустойке и возврате денег при возврате товара - Что делать, чтобы избежать проблем с клиентом и инстанциями?
Помогите, пожалуйста! 09.11.13 в нашем магазине купили шубу из норки. 31.12.13 принесли её обратно, ссылаясь на 2 катышка на подкладе и подпоротую подкладку (непроизводственный брак, а гарантийный случай). Написали заявление на экспертизу, шуба находится в магазине. Экспертизу не провели, предложив покупателю рассмотреть вариант обмена шубы на другую еще в середине января. Покупатель сказал, что перезвонит сам, т.к. уезжает. Мы набирали клиенту, но он не брал трубку. Деньги за товар надлежащего качества вернуть мы готовы. Теперь он звонит и требует помимо возврата денег за шубу еще и деньги за просрочку в размере 30.000 руб. Никакого требования о возврате денег от него не поступало. Звонков тоже. Клиент потянул время, чтобы мы ему оплатили еще и неустойку. Вопросы: - На каком основании он может требовать неустойку? - Что является требованием о возврате денежной суммы? - и что мы можем в этой ситуации сделать, чтобы он не обращался ни в какие инстанции? Оччччень прошу Вас, помогите! Помимо неприятной ситуации с клиентом, для меня это грозит увольнением (что довела ситуацию до такого абсурда).
Юлия. так верните ему шубу, отремонтированную и отошлите в суд.
СпроситьЕсли покупатель писал только заявление на экспертизу, то можете ничего ему не возвращать. Нужна будет помощь - пишите.
СпроситьЮлия не у стойку не выплачивайте и деньги не возвращайте пусть они обращаются в суд делают экспертизу и если она подтвердит что шуба плохого качества то Вам придётся оплатить деньги за то не какой не у стойки не надо платить.
Спросить