Звоня первое время на контактный телефон мне это объясняли проволочками в их работе, но теперь вообще не поднимают трубку.
Со мной произошла следующая ситуация: в одном интернет-магазине я выбрал товар на покупку (арбалеты), со мной связались по телефону, прислали счет и через банк по платежному поручению я оплатил товар (платежное поручение и предъявленный счет имеются), но товар не прислали (прошло 3 месяца). Реквизиты на счете принадлежат ООО. Звоня первое время на контактный телефон мне это объясняли проволочками в их работе, но теперь вообще не поднимают трубку. Понятно, что ни товара, ни денег мне не видать. Подскажите, пожалуйста, как правильно поступить мне в этой ситуации.
Постарайтесь узнать что это за фирма. Попробуйте сделать вот так 1) Направить запрос в государственный орган, осуществляющий государственную регистрацию юридических лиц. 2) Направить запрос в налоговый орган (хотя на практике они информацию не дают). Я думаю, что кроме печати, вам известны и иные данные о фирме. Например, Ф. И. О. Генерального директора (директора), юридический или почтовый адрес, ИНН, банковские реквизиты и т.д Это поможет вам узнать существует ли она вообще или это была фирма однодневка. Без этой информации вам сложно будет что либо сделать. А у вас кроме банковскис реквизитов есть какие нибудь другие данные об этой фирме, например почтовый адрес. Если вы попали на фирму однодневку то на практике вы врятли увидете свой товар или деньги.
Спросить