Проблемы с интернет-банком и операциями по расчетному счету ЮЛ в Альфа Банке - кто несет ответственность и что делать?
С 29 января не работает интернет банк и остановлены операции по р/счету ЮЛ.
При попытке соединиться с офисом Альфа Банка через call-центр теряется очень много времени. Каждый спрашивает, в чем проблема, название, ИНН, ФИО, кодовое слово и заботливо пытается что-то решить. Не может. Переключает на следующего специалиста. Все заново… ИНН, и т.д. Далее, при соединении с моим отделением связь часто теряется и все надо начинать с самого начала. Вопросы, название, ИНН, кодовое слово ответы, переключения, снова вопросы, название, ИНН…
Для того, чтобы дозвониться до обслуживающего офиса уходит по 10-20 минут.
«Неизвестные» сотрудники Банка в одностороннем порядке, без звонков, без писем, без запросов и вопросов остановили операции по расчетному счету, а менеджеры банка не могут чем-либо помочь, ссылаясь на решение некой Высшей силы с которой связаться невозможно!
А счет не работает!
Деньги на счете есть, зачисляют, но не списывают! Перечислить или снять свои же деньги я не могу!
Как лучше поступить?
Евгений обратитесь в отделение банка лично с документами, запросите выписки по счетам. Как правило счет могут заблокировать если есть постановление о приостановлении операций по счетам. Вам по телефону эту информацию предоставить не могут, так как это нарушение банковской тайны.
Спросить