Сервисный центр предлогает оформить соглашение и забрать 10 тысяч рублей т.к. айфон б/у.

• г. Самара

Айфон 5 сдала в ремонт, его украл мастер и скрылся. Сервисный центр предлогает оформить соглашение и забрать 10 тысяч рублей т.к. айфон б/у. Что мне делать. Г.Самара Ирина Анатольевна.

Читать ответы (0)
Элнур
15.03.2016, 01:25

Некорректное обслуживание

Никита сдал в сервисный центр ноутбук. Мастер сообщил о необходимости проведения его диагностики и о том, что по ее результатам Никите сообщат о необходимых работах и стоимости ремонта. Однако, когда мастер позвонил Никите оказалось, что ремонт уже произведен и его стоимость составляет 10 000 рублей. Правомерны ли действия сотрудника сервисного центра? (Обосновать ответ)
Читать ответы (1)
Виталий Дмитриевич
12.07.2014, 15:56

Проблемы с гарантией - мастер отказывается отдать ультрабук ASUS без ремонта в течение запланированного срока

Ультрабук ASUS на гарантии. С неисправностью сдал в сервисный центр предупредив, что если срок ремонта будет больше 14 дней, я его заберу без ремонта - так как через 14 дней уезжаю из города (в Краснодаре нахожусь временно). На следующий день мастер ответил, что ремонт будет выполнен в течении 45 суток и отказывается отдать ультрабук без ремонта. Правомерны ли действия мастера и как я могу забрать ультрабук из сервисного центра? Спасибо.
Читать ответы (1)
Жансая
17.09.2020, 14:45

Проблемы с гарантией и сервисным центром - что делать, если вам отказали в ремонте айфона?

Отправила на ремонт по гарантии айфон 11 в сервисный центр вздулась батарея! В ремонте отказали телефон разобрали и не собрали обратно! Что мне делать? Подскажите пожалуйста ( ( (
Читать ответы (1)
Лилия Ахатовна
30.07.2014, 17:32

Проблема с весами напольными - отказ в возврате денег после двух ремонтов. Что делать?

28.08.13 я купила весы напольные в корпорации центр. Через 6 месяцев сдала их на ремонт в сервисный центр этого магазина. После ремонта через месяц они опять стали некорректно работать я сдала их опять в сервисный центр и обратилась в магазин, чтобы вернули деньги за неисправный товар, а потом прислали ответ, что деньги за товар не вернут, т.к.вы сдали товар на ремонт. Что мне делать?
Читать ответы (1)
Наталья
23.07.2015, 06:40

Муж купил сварочный аппарат в гарантийный срок, но сервисный центр отказался отдать его на ремонт - что делать?

Муж купил сварочный аппарат, в пределах гарантийного срока он сломался. Он сдал его в сервисный центр на ремонт. Мастер сервесного центра через неделю позвонил и сказал, что ремонтировать его нет смысла, т.к. ремонт выйдет дорогой. Сказал, что можно подъехать забрать его и что они дадут бумагу с которой надо будет обратиться в магазин и нам вернут деньги. Когда я приехала в сервисный центр администратор отказался отдать его ссылаясь на то, что у них есть 45 суток для ремонта и они его будут ремонтировать. Обязан ли магазин предоставить замену на аналогичный товар на время ремонта, если мы обратимся с таким требованием? И что делать если по истечении 45 суток аппарат не отремонтируют?
Читать ответы (1)
Наталья
16.07.2018, 17:46

Проблемы с ремонтом айфона в сервисном центре города Орла - задержка в доставке и повышенные затраты

20 июня сдала айфон на ремонт в городе Орле (сервисный центр Педант). Сказали они здесь не делают, отправляют в Москву. Срок поставили 2 недели. Я заплатила залог 1000 рублей, мне дали договор. 28 июня пришла смс что он поступил в сервисный центр, мне позвонили и сказали сумма ремонта 6400. 4 июля он отремантирован и передан на отправку. Уже как 2 недели я не могу получить телефон, я им звоню и меня кормят завтраками, указывая разные сроки доставки. Почти месяц телефон находиться на ремонте. Как мне поступить? Как вернуть телефон? Сдавала не по гарантийному ремонту.
Читать ответы (1)
Артём
16.06.2008, 22:16

Скажите, обязан ли магазин у меня принимать коммуникатор на гарантийный ремонт, или имеет право отправить в сервисный центр?

Я купил коммуникатор в магазине бытовой электроники 'Эльдорадо'. В период гарантийного срока, обнаружились неполадки, в магазине мне предложили самому отвезти телефон в сервисный центр и дали адрес, в этом сервисном центре мне сказали, что они не занимаются коммуникаторами этой фирмы. Я вернулся в магазин, где мне дали ещё 2 адреса сервисных центров. Я все-таки сдал коммуникатор в сервисный центр, где мне сказали, что сотрудники "Эльдорадо" должны были принять у меня коммуникатор на ремонт, а не заставлять меня наматывать километры по городу. Скажите, обязан ли магазин у меня принимать коммуникатор на гарантийный ремонт, или имеет право отправить в сервисный центр? (Магазин и сервисные центры находятся в г. Челябинске) Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Михаил
22.07.2015, 07:26

Как защитить себя от возможного обмана в сервисном центре при платном ремонте сотового телефона?

Такая ситуация сломался сотовый телефон. Сдали его в сервисный центр на платный ремонт (т.к. гарантия закончилась) есть подозрение что в сервисе ребята пытаются меня обмануть. Сначала сумма ремонта оговоренной по телефону была 3000, потом мастер сказал что 7000. что делать если при получении аппарата мне будут отказываться предоставить чек?
Читать ответы (1)
Александр
06.06.2016, 05:52

Что делать, если телефон не возвращают из сервисного центра по гарантии уже более 45 дней?

Сдала телефон в сервисный центр по гарантии, прошло больше 45 дней. В сервисном цетре говорят, что не пришли запчасти для телефона, нужно подождать еще неделю. Скажите, что мне нужно предпринять. Куда обратиться в сервисный центр или в салон связи, где покупала телефон? Наверное, нужно забрать телефон из сервисного центра и отнести его в магазин?
Читать ответы (1)
Дмитрий Юрьевич
30.07.2014, 12:15

Телефон, сданный в ремонт по гарантии, отказано в ремонте после повреждения в магазине. Как вернуть потраченные деньги?

Сдал телефон в ремонт по гарантии (в магазин где и покупал), причина - он утонул (хотя производителем заявлена водонепроницаемость). отслеживал статус ремонта в интернете, подтвердили гарантийный случай и отправили в авторизованный сервисный центр на ремонт. Спустя какое-то время статус поменялся на не гарантийный случай. Снят с гарантии. Недавно телефон вернулся в магазин куда я его и сдавал, я пришел его забирать и обнаружил что мне его погнули и это стало причиной почему авторизованный сервисный центр производителя отказал в ремонте. Магазин говорит что я таким его и сдавал и предлагает бесплатный ремонт за свой счет. А я хочу вернуть всю сумму потраченную на телефон. Что делать? Спасибо.
Читать ответы (2)