Спор о щелях в комоде - возможно ли вернуть деньги после вынесенного заключения комиссии
Купила комод, но когда его собрали, между ящиками получилось щели, вернула в магазин на комиссию. Комиссия сделала заключение щели между ящиками не являются дефектом, меня такой комод не устраивает, могу ли я вернуть деньги?
Здравствуйте, если вы считаете, что товар ненадлежащего качества, то вы можете обратиться к независимому эксперту для проведения независимой экспертизы комода. при этом данную экспертизу будете оплачивать вы. В случае, если экспертиза покажет, что щели между ящиками является неустранимым дефектом вы можете обратиться к продавцу с письменной претензией о замене товара на надлежащего качества либо о расторжении договора купли-продажи и возврата д/с. Если ваша претензия будет проигнорирована или будет дан ответ не устраивающий вас по сути, то вы можете обратиться в суд с исковым заявлением о расторжении договора куп-продажи и взыскания д/с.
Если ваш товар все таки надлежащего качества, согласно ст. 25 ЗоЗПП в течение 14 дней с момента покупки потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания. При этом, Закон говорит об обмене товара, а не о возврате денег Возврат денег возможен только в том случае если аналогичного товара (но подходящего по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации) у продавца нет.
Спросить