Финансовые последствия просрочки в русском стандарте - обмахивание сроков оплаты, растущий долг и несанкционированные угрозы со стороны банка

• г. Новошахтинск

Скажите, пожалуйста, чем мне грозит просрочка в русском стандарте. У меня дата платежа 2 января, я оплатила ее 3 февраля, т.е сейчас фактически просрочка осталась от 2 февраля, банк мне утверждает, что у меня сейчас просрочка более 2 месяцев, тк они считают со 2 декабря, и сумма которую я заплатила (12000 р) не списывается пока я еще не отдам 12000, мне звонит и пишит смс с угрозами якобы сотрудник ОБЭП и просит уригулировать вопрос с банком, чтоб он не заводил дело.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Составьте акт сверки взаиморасчетов с банком. Для помощи обращайтесь-89034604631

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Елена
31.10.2016, 09:59

Банк Русский стандарт требует большую сумму ежемесячного платежа после просрочки. Что делать?

У меня кредит (кредитная карта) в " Русском стандарте". Была просрочка, лежала в больнице. Сейчас плачу исправно, вношу суммы больше ежемесячного платежа. Недавно звонит мне сотрудник банка, звонит на работу, моему непосредственному начальнику, и предупреждает меня о том, что 12.11 дата очередного платежа. Но сумму я должна внести не 5500, а 14600. Спрашиваю, а почему так много. Ответ: так как вы были, когда то на просрочке, вы должны внести по требованию банка данную сумму. И банк вправе сам устанавливать суммы ежемесячного платежа. Я когда общаюсь с такими людьми, разговор получается: немого с глухим! Как быть, и что отвечать сотрудникам " любимого" Русского стандарта?
Читать ответы (4)
Людмила
28.01.2013, 18:14

Влияние переноса даты платежей в банке и вопросы о комиссиях и просрочке платежей

У меня такая ситуация, оформила кредит в банке, платеж был до 1 числа каждого месяца, потом в связи с тем что мне платить стали позже, я пришла в банк и перенесла дату платежа на 15 число, мне сказали что все без проблем. Дату я переносила 27 декабря 2012 года, мне сказали что в январе сумма спишется 9 января в связи с праздниками, а в феврале мне уже нужно будет заплатить до 15 числа. Девушка мне объяснила что всегда при переносе даты она меняется через платеж. 30 декабря я оплатила кредит за январь, 9 января сумма списалась, а 10 января приходит смс о том что до 15 января я должна внести еще один раз платеж за январь, 3 раза звонила в банк, 1 раз ездила в отделение, никто мне помоч не мог. Написала претензию в банк по инету, тишина... Уже начислили за 10 дней просрочки платежа 1545 руб. Также по данному кредиту комиссия банка есть по обслуживанию кредита каждый месяц 1600 руб. Законно ли поступает банк заставляя платить меня в январе два раза платеж и законна ли комиссия по кредиту? Я слышала что все комиссии отменены... Стоит ли судится с банком и вообще предпринимать какие-то действия?...
Читать ответы (2)
Александр
01.04.2016, 09:04

Банк Русский Стандарт - Клиенту насчитали повторные пени за просрочку платежей, несмотря на погашение долга

Банк Русский Стандарт. Были просрочки по платежам. Звонили из банка. Приехал в банк, чтобы погасить долги просрочки и пени заплатить. Заплатил объявленную сумму. Прошёл месяц, очередной платёж заплатил вовремя. Оказалось вчера, что пени не были погашены, насчитали ещё столько же. Говорю по телефону, что не согласен. Бесполезно. Плати. Будем звонить родственниками и прочее. Кредит брал в Екатеринбурге, где прописан. Сейчас живу в Казани. Сотрудник вчера звонил в 22.00 по Екатеринбургу и требовал срочно внести просрочку.
Читать ответы (3)
Хомяков Евгений Александрович
14.01.2015, 15:31

Проблемы с кредитной картой в Альфа-банке - задержка платежей и неясности в суммах

Меня зовут Евгений мне 26 лет сам из БРЯНСКА - ПОМОГИТЕ пожалуйста взял кредитную карту в альфа банке все покупки совершал безналичным расчётом потратил весь лимит - 44000. первый платёж должен был произвести 8 декобря 2014 года. Сумму первого платежа взял в фелиале АЛЬФА банка (чделали распечатку) сумма ежемесячного платежа составила 1014 рублей 4 копейки. Так получилось что деньги смог внести только 15 декабря заплатил 1200, через день после платежа (16 декабря) мне позвонили из банка и сказали что я должен положить на карту ещё 800 рублей как сказали за просрочку. Я положил их на следующий день (17 декабря), вечером этого же дня мне позвонили и сказали что ещё надо до внести 150 рублей якобы роцент за снятие наличных с другого банкомата, Я согласился и 18 декабря до внес 150 рублей, вечером этого же дня мне звонят сотрудники банка и просят до внести уже 200 рублей. Я не стал платить а поехал в филиал банка где написал жалобу на некорректные сведения по платежам, её удовлетворили! Но в банке мне дали распечатку что я должен платить ежемесячно 3108 рублей 63 копейки. (почему они сделали перерасчёт не поставив меня в курс?) Обосновали это тем что из-за просрочки банк выставил платёж за следующий месяц сказали что банк имеет право. Попросили чтобы я заплатил до 31.12.2014, хотя пришла смс с банка что крайняя дата платежа 12.01.2015. я и думал заплатить в январе до 12 числа. 9.01.2014 мне звонит оператор банка и говорит что в течении 48 часов я должен заплатить 3300 рублей, я внёс назначенную сумму в течении 2-х часов через терменал киви (они именно его посоветовали) вечером мне пришла смс что я остался должен 349 рублей 66 копеек. Я не реагировал пока 14.01.2015 (сегодня) мне позвонили и сказали что у меня просрочка и я должен заплатить уже 455 рублей. Поехал я в банк и там мне сказали что деньги на счёт пришли только 12.01.2015 а это всё проценты за прасрочку... но её ведь небыло я делал всё как мне говорил оператор. ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА Я НЕ ЗНАЮ ЧТО МНЕ ДЕЛАТЬ?
Читать ответы (4)
Дарья
16.02.2014, 14:00

Конфликт с банком и коллекторским агентством - Как решить ситуацию с просрочкой платежа и уплатой долга?

Была просрочка платежа на 5 дней, первый раз просрочила. Пришло смс из банка о том что просрочка и сумма платежа увеличина на 500 р. Позвонила в банк, уточнили сумму платежа и что я должна его погасить сумму задолжности до 14 февраля. После мне еще три раза звонили и напоминали чтоб не забыла и не портили кредитную историю. Обещанный платеж был внесен 13 февраля. 16 февраля мне звонит ООО НВС с требованием об уплате все суммы долга до 19 февраля и что банк мне аннулировал график платежей. Оплачивать отказалась до тех пор пока не получу письменного уведомления от банка, на что мне сказали ждите бригаду. После этого разговора позвонила в банк, они сказали что это не корректная информация, следующий платеж у меня по графику 5.03. , банк не выставлял мне всю сумму к оплате, эта моя первая просрочка и никаких заметок в кредитной истории нет. И подтвердили что платеж от 13.02 прошел. Но тут через пару часов меня приходит смс, что мой долг передан НСВ. Вопрос: И что делать? Платить не отказываюсь, но только в соответствии с тем графиком который установлен банком.
Читать ответы (1)
Ирина Владимировна
11.01.2017, 11:21

Банк Русский Стандарт выставляет необоснованно высокую сумму к уплате после просрочки платежа

Вопрос такой: после реструктуризации долга в банке Русский Стандарт в декабре 2016 года допустила просрочку платежа в сумме 2510 руб на 1 день. Заплатила на следующий день, добавив к нужной сумме еще 100 руб, т.е. 2 610 руб. В течение месяца банк не предъявлял претензий о якобы недостаточной сумме по просрочке. А вчера, 10.01.2017 г. пришло смс на телефон о том, что сумма к уплате по кредиту составляет 4 949 руб. т.е почти в 2 раза превысил ежемесячный платеж. Я так понимаю, это с учетом той однодневной просрочки? По договору, неустойка должна составлять 20 % годовых от суммы основного долга. Вопрос: правильно ли банк выставляет мне такую сумму?
Читать ответы (2)
Никита
16.02.2015, 15:55

Ошибочная информация сотрудника банка привела к просрочке платежа по кредиту - что делать?

У меня такая ситуация. Взял я кредит в русском стандарте, платил его без проблем, но однажды получилось так что просрочил дату платежа, позвонил в банк на горячую линию узнать точную сумму к погашению и оплатил сказанную сотрудником банка сумму. А сейчас звонят с этого банка, при чём моей жене а не мне, и говорят что у меня накопилась просрочка как раз с того момента когда я уточнял сумму. Вот требуют внести накопившийся долг по этой просрочке. Получается, что сотрудник банка у которого я уточнял точную сумму дала мне не верную информацию и по её вене у меня задолжность. Подскажите пожалуйста как быть в этой ситуации?
Читать ответы (2)
Юлия
28.11.2013, 21:33

Мои непреднамеренные проблемы с Русским Славянским банком - кому принадлежит ответственность как контактному лицу?

Моя давняя знакомая взяла кредит в Русском Славянском банке, меня записала как контактное лицо без моего ведома. Мне стали звонить сотрудники банка и требовать заплатить кредит за нее (якобы она не заплатила). Что такое контактное лицо и какую ответственность оно несет перед банком (подписи нигде не ставила)? Звонят с угрозами.
Читать ответы (1)
Александр
03.10.2015, 15:11

Cпор с банком Альфа-банк - почему мне требуют двойной платеж после изменения даты платежа?

Скажите пожайлуста, я поменяла дату платежа в банке альфа банк предварительно оплатив старую дату платежа. Мне девушка консультант уверила что моя следующая дата платежа будет в следующем месяце на то число которое я поменяла. Теперь мне звонит банк и уверяет что я должна была произвести двойной платёж т.е изначальную дату платежа до 7 числа который я оплатила, и теперь 25 числа этого же месяца ещё один платёж,а потом уже по новому графику с 25 октября производить платежи этим числом. Объяснить почему я банку должна два платежа? У меня теперь растёт долг и пени.
Читать ответы (2)