Статья закона о предоставлении информации о банковских операциях и переводах по запросу клиентов - можно ли отказать по техническим причинам?
Есть ли статья закона об обязательном предоставлении информации о проведенных банковских операциях, переводах по запросу клиента банка? На что ссылаться, если банк отказывает в предоставлении подтверждения о денежном переводе через их мобильный кошелек, ссылаясь на техническую невозможность этой операции?
Уважаемая Оксана!
Как и любая другая кредитная организация, предоставляющая услуги населению, в деятельности по обслуживанию физических лиц банк обязан руководствоваться Законом «О защите прав потребителей». Согласно ст. 10 указанного закона исполнитель обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах, работах, услугах.
Кроме того, согласно ч. 13 ст. 7 ФЗ «О национальной платежной системе» оператор электронных денежных средств незамедлительно после исполнения распоряжения клиента об осуществлении перевода электронных денежных средств направляет клиенту подтверждение об исполнении указанного распоряжения.
Ч. 14 указанной статьи устанавливает, что в случае автономного режима использования электронного средства платежа оператор электронных денежных средств направляет плательщику и в случае, предусмотренном договором, получателю средств подтверждения об осуществлении перевода электронных денежных средств незамедлительно после учета оператором электронных денежных средств информации о движении средств по счету.
Таким образом, отказать Вам в предоставлении информации о проведенных банковских операциях банк не вправе.
За более подробной консультацией обращайтесь в наш офис, либо воспользуйтесь нашей новой услугой – «Консультация по Skype»!
Спросить