Просят оплатить товар, который мне не нужен?

• г. Москва

Добрый день! Ситуация запутанная. В течении двух лет работал в торговой компании. Продвигал и работал с клиентской базой. Выставлялись счета клиентам, производились отгрузки. Была одна компания в регионе, у которых я выступал в роли доверенного лица, т.к. у них не было представительства в нашем городе, в доверенностях на отгрузки продукции указывался я но товар по большому счету отгружался транспортной компании на доставки до объекта. После увольнения по собственному желанию, поступил звонок от данного клиента с угрозой, якобы часть отгруженных и оплаченных товаров была не нужна и не отгружалась на объекты. Т.е. якобы товар уходил в неизвестном направлении. Меня эти заявления очень настораживают. Подскажите, как себя вести в данной ситуации и что делать?

Читать ответы (0)

Москва - онлайн услуги юристов

Сергей
12.02.2014, 13:00

Как реагировать на обвинения в потере товаров и подлоге после увольнения из торговой компании?

На протяжении двух лет работал в торговой компании менеджером отдела продаж. Была клиентская база по которой производилась выписка счетов и отгрузки. На протяжении всего времени было сотрудничество продажа и отгрузка компании в регионе. Т.к. представителя в нашем регионе у компании не было, я выступал у них в роли доверенного лица, в доверенностях и отгрузочных документах указывались мои данные. После увольненияпо собственному желанию из торговой фирмы мне стали поступать телефонные звонки от вышеуказанной организации в регионе, якобы часть товаров которая была отгружена и оплачена ими не доходила до получателя, и обвиняют меня в их утрате, подлоге. Что делать в данной ситуации, как вести себя?
Читать ответы (1)
Сергей
12.02.2014, 11:26

Получаю обвинения в утрате товаров и подлоге после увольнения в торговой компании - как действовать?

На протяжении двух лет работал в торговой компании менеджером отдела продаж. Была клиентская база по которой производилась выписка счетов и отгрузки. На протяжении всего времени было сотрудничество продажа и отгрузка компании в регионе. Т.к. представителя в нашем регионе у компании не было, я выступал у них в роли доверенного лица, в доверенностях и отгрузочных документах указывались мои данные. После увольнения по собственному желанию из торговой фирмы мне стали поступать телефонные звонки от вышеуказанной организации в регионе, якобы часть товаров которая была отгружена и оплачена ими не доходила до получателя, и обвиняют меня в их утрате, подлоге. Что делать в данной ситуации, как вести себя?
Читать ответы (1)
Артем
06.07.2016, 21:50

Как руководителю компании поступить, если клиент, оплативший товар, не хочет его забирать и требует возврат денег?

Я являюсь руководителем компании. Ситуация в следующем: Клиент является физическим лицом. Клиенту был выставлен счет (без договора) договаривались по телефону. В счете прописано, что оплата счета означает согласие с условиями поставки товара. (сроки в счете не прописаны) Клиент оплатил товар и не хочет его забирать, а хочет забрать деньги обратно! Товар был поставлен во время в течении 5 календарных дней Товар после оплаты клиента был приобретен на заказ и поставлен на склад компании. Клиент был оповещен, что товар на складе и он может его забрать по телефону. Клиент тянул время 3 недели и после 3 х недель решил отказаться от товара и потребовал деньги вернуть. Что в данной ситуации делать?
Читать ответы (1)
Сергей
20.11.2020, 11:10

Оплаченный товар без накладной - как решить конфликт с клиентом и восстановить документацию?

Являюсь юрлицом, отсуществил отгрузку товара по накладной, которая ранее оплачена клиентом. Товар клиентом получен вовремя, тк были праздники у клиента в момент моей отгрузки товара не было печати и словестно договорились о том. что накладная позже будет подписана и мне вручена. Благополучно забыли об этом. Через полгода, звонит директор той компании и требует возврат денег, якобы за то, что я не доставил товар клиенту, хотя я его возил и в маршрутной ведомости есть подпись клиента. Клиент подписывать накладную отказывается. Получается как-то не по человечески, с клиентом работаю давно. Как быть в данной ситуации? Как восстановить документ спустя срок?
Читать ответы (27)
Наташа
15.03.2022, 12:06

Как решить проблему с отгрузкой товара при скачке курса доллара?

Клиент (юр.лицо) 22.02.22 оплатил счет нашей компании (ооо) за ноутбук и компьютер. 23.02 был выходной день. 24.02 деньги поступили на наш расчетный счет, но все поставщики приостановили работу и отгрузки, из-за скачка курса доллара. Товар по прежней цене мы отгрузить не можем, т.к. образуется большой минус. Клиент написал претензию, с просьбой отгрузить оплаченный товар. Договоров между компаниями заключено не было, оплата производилась по обычному счету на оплату. Вопрос, как правильно выйти из данной ситуации?
Читать ответы (3)
Наташа
25.04.2022, 14:09

Юридический конфликт - юр.лицо подало в суд на компанию из-за неотгруженного и подорожавшего товара

Клиент (юр.лицо) 22.02.22 оплатил счет нашей компании (ООО) за ноутбук и компьютер. 23.02 был выходной день. 24.02 деньги поступили на наш расчетный счет, но все поставщики приостановили работу и отгрузки, из-за скачка курса доллара связанного с со спецоперацией. Товар было невозможно отгрузить. Товар после возобновления деятельности поставщика (примерно через неделю) возрос в цене примерно на 70% в сумме. После переговоров о возможной доплате, ждали решения клиента. После чего клиент прислал претензию. Договоров между компаниями заключено не было, оплата производилась по обычному счету на оплату. На данный момент клиент подал в суд. Требуется компетентный юрист.
Читать ответы (4)
Дмитрий
26.07.2021, 20:20

Потерян товар при доставке - куда направить претензию - транспортной компании или продавцу?

Я как физическое лицо приобрел товар в ООО (есть счет и чек об оплате). Товар был передан транспортной компании для доставки. Стоимость доставки должна была быть оплачена мной в момент получения товара. Товар прибыл в город и был потерян. Транспортная компания ищет товар. Кому нужно писать претензию? Транспортной компании или ООО у которого приобретал товар?
Читать ответы (2)
Герман Валериевич
14.08.2013, 13:56

Возможно ли вернуть деньги за продукцию, измененную заказчиком после оплаты?

Сложилась такая ситуация: Наш клиент запроси у нас счет на продуцию которая не является профелирующей в нашей компании. Мы соответственно нашли поставщиков и запросили счет. Когда отдали счета на оплату, наш клиент поменял количество приобретаемой продукции. А в это время счита были оплачены поставщику. Вопрос такого плана: возможно ли нам запросить возврат денежных средст от паставщика за часть продукции. Договор купли продажи оформлен не был, работали по счету. Товар нам еще не отгружен.
Читать ответы (1)
Просто
25.08.2016, 12:22

Необходима консультация по ответственности за пропажу товара при отгрузке - водитель, грузчики или лицо, не передавшее накладные?

У меня такой ситуация: Была заказана грузовая машина (транспортная компания) для получения товара на складе поставщика, при отгрузке были получены накладные на весь объем и получатель товара в ней расписался (не водитель), а водителю была передана копия полученного товара, согласно накладной. Отгрузка товара на складе проходила на следующий день (суббота). Монтажники, которые получали в субботу утром разгрузили товар и, с их слов, закрыли на складе под замок. При этом никаких документов, подтверждающих отгрузку они не подписали, принимали согласно копии, которая была у водителя. В понедельник выяснилось, что не хватает на объекте несколько комплектов товара. Подскажите, как правильно поступисть в такой ситуации, что нужно предпринять и кто несет ответственность? Водитель, который мог недовезти эту часть, грузчики, которые не предприняли меры сразу в момент отгрузки, что не хватает некоторых позиций или тот, лицо, которое не передало накладные с водителем? Подскажите пожалуйста.
Читать ответы (2)
Игорь Анатольевич
02.06.2016, 16:44

Как поступить, если клиент требует изменить состав счета после оплаты?

Следующий вопрос. Мы торгующая компания, занимаемся оснащением ресторанов и кафе. С клиентом согласован счёт на оплату на открытие ресторана. Так же подписан договор, где указано, что весь ассортимент, количество и цены отражаются в счете, который является частью договора. В условиях оплаты прописано, что клиент должен оплатить 90%, а оставшуюся часть (10%) после отгрузки всего товара. Клиент и мы - юрлица. Менеджер, который вёл сделку с нашей стороны, предложил клиенту оплатить 50% для того, чтобы товар не ушёл со складов, так как счёт согласовывали почти месяц. Клиент оплатил 50%, мы соответственно эту сумму оплатили фабрикам, с которых планировали вывозить данную посуду. По прошествии 3-х дней, клиент звонит и заявляет, что у них всё поменялось, и они хотят полностью изменить состав счёта. На слова менеджера о том, что это невозможно сделать, клиент начинает возмущаться и требует, чтобы либо поменяли ассортимент в счете по его желанию, либо его отгрузили на оплаченную им сумму товаром, который он выберет сам из счета. Правомерны ли требования клиента, или мы можем ему отказать, сославшись на то, что подписан договор и они обязаны доплатить оставшуюся часть счёта и забрать товар, который был согласован в счете?
Читать ответы (12)