Проблема с активацией абонемента в фитнес-клубе - возможно ли требовать возврата денег или продления срока?
В таком вопросе: мы купили два абонемента (точнее заключили договор, без получения самого абонемента) в фитнес клуб открытие которого было запланировано на март месяц, открылись они в июле, но предоставили возможность пользоваться тренажерным залом в других их клубах с апреля месяца и до открытия. Нам такой вариант не подходил, так как целенаправленно выбирали зал для занятий по месту. При заключении договора (маленький ресепшн при входе в торговый центр, где собирались открыть зал) девушка озвучила условия, что перед открытием зала нам повзонят и пригласят для регистрации и фото для абонемента. И что срок действия абонемента будет отсчитываться от момента регистрации и первого посещения зала. Согласившись на такие условия, мы подписали договор и ушли положив их дома на полку и с ожиданием открытия клуба. В итоге по состоянию здоровья, мы не могли пойти в клуб, когда он открылся и решили, что пойдем позже, когда позволит состояние здоровья. Но все немного затянулось и мы пошли в клуб, только в начале февраля. Когда мы пришли на регистрацию, то девушка спросила А вы же в курсе, что у вас уже пол года как активирован абонемент?. Мы сказали нет и спросили почему так. В ответ нам показали в договоре пункт, где написано что: Активация клубной карты происходит в момент первого посещения клуба. Период активации клубной карты 2 месяца с даты покупки или с даты открытия нового клуба. Но это пункт, который мы не видели (ну сами виноваты как бы, это понятно), но озвучили то нам другие условия. И сейчас перечитав этот пункт становится понятным, что надо было пойти обязательно в течении двух месяцев. Но если бы нам не сказали, что абонемент уже активирован из-за этого, то мы бы и не поняли с этого пункта (если бы увидели вовремя), что активация произойдет автоматически без всякого уведомления об этом нас. Подскажите, можно ли как-то требовать возврата денег за абонемент, или продления срока его на тот период, на который мы покупали его. а не на тот срок, что уже остался? Ведь сейчас новый абонемент стоит около 7 тысяч гривен, а мы покупали за 2 тысячи. То есть разница весьма существенна. Клуб находится в Киеве, но сама компания из России. Фитнес клуб Спортлэнд. Скажите пожалуйста, что можно здесь сделать, ведь нас даже не уведомили об этом. Заранее спасибо.
На этом сайте я уже отвечал на вопрос по поводу Спортлэнда. Не оч законно поступил Спортлэнд, думаю тут есть все основания писать жалобы в управление защиты прав потребителей и в суд. Вплоть до расторжения договора, взыскания убытков, морального вреда, пени в размере 3 % от суммы и тд
Кроме того, не факт что фирма российская. Внимательно почитайте договор, особенно преамбулу (начало договора).
Если таких жалоб будет не одна, думаю, больше шансов добиться успеха.
Кроме того, за подачу иска в суд Вы освобождены от уплаты госпошлины.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 44 из 47 429 Поиск Регистрация