Проблема с обновлениями программного обеспечения на новом ноутбуке Asus - вопросы по гарантии и возможности возврата денег

• г. Санкт-Петербург

Купила ноутбук, програмное обеспечение не завершало свои обновления до конца, приходилось ждать по часу, по полчаса, и так все десять дней пользования новым ноутбуком. Когда дошло, что это неисправность, принесла вещь в магазин. Там поставили новое програмное обеспечение, была виндоус 8, поставили виндоус 8.1. (это все в самом магазине, в сервис они почему-то не стали отправлять). в итоге, после переустановки операционной системы ничего не изменилось, снова обновлениям нет завершения. Они пришли к выводу, что надо звонить в майкрософт, чтобы разобраться с этой проблемой. А я каждый день звоню в магазин (потому как мне сказали сначала что майкрософт дает ответ в течении через 12 часов после обращения, затем что в течении 48 часов). Ноутбук в магазине уже неделю. Ноутбук марки asus, гарантия (посмотрела в книжечке) на програмное обеспечение 30 дней, выходит я успела. В магазине сказали что имеют право чинитьноутбук не более 45 дней. Вопрос: что мне делать? Могут ли мне сейчас вернуть деньги? И на какую статью мне ориентироваться, чтобы отстаивать свои права? Спасибо.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Вы можете потребовать предоставления Вам на время ремонта аналогичного товара надлежащего качества. (п.2 ст.20 Закона РФ "О защите прав потребителей").

Спросить